Так как у нас в федерации появилось несколько новых лиц, распишу всё подробно. Итак, стартовали конкурсы, а значит самое время определиться с их призовыми фондами. Основную часть призовых фондов составят деньги со сборных, но ведь среди нас нет нострадамусов . Так как же закладывать призовые, если неизвестно сколько точно мы получим со сборных? Есть один простой и эффективный, опробированный в прошлых сезонах способ. Всё очень просто: В прошлом сезоне общая сумма заработанная тренерами сборных - 5,5 млн. вс. В том отборочном цикле все наши сборные в совокупности сыграли 15 домашних матчей. А это основной источник дохода. В этом сезоне все наши сборные в совокупности сыграют 18 домашних матчей. Соответственно предполагаемый доход тренеров сборной : 5,5*18/15= 6,6 млн. вс. Совершенно спокойно в бюджет можно записать 5,5 млн. вс - эта сумма, которая 100% будет на счетах тренеров сборной, после окончания отбора. Очень важно, что бы сумма, которая закладывается, не превысила доходов от сборной. Потому, что эти деньги будут заложены под призовые в конкурсах и если к концу чемпионата окажется, что сборные не смогут обеспечить заявленных призовых в конкурса - это не есть гуд. Все мы свидетели мирового кризиса - нам в федерации такого не надо, у нас проблем с неплатежами быть не должно С этой целью мы закладываем заранее заниженную ожидаемую прибыль от сборных, тем самым создавая запас прочности. После окончания отборочного цикла сумма, заработанная сборными разумеется превысит эти 5,5 миллиона. Но это не проблема, что делать с этой сверхприбылью, мы уж точно решим 1. На эти деньги можно пропорционально увеличить призовые в конкурсах 2. На эти деньги можно выплатить небольшую зарплату тренерам сборных или премию особо отличившемуся. 3. На эти деньги можно выплатить премию за большой вклад в развитие федерации ( обзоры и т.п...) 4. Этими деньгами, можно закрыть дыру в бюджете, если кто-то из менеджеров не сможет выплатить заявленный взнос ( мало ли что в жизни бывает, может кто-то покинет федерацию или ВСОЛ или что ещё произойдёт) 5. Эти деньги можно придержать до следующего сезона, тем самым увеличив бюджет в 15 сезоне. ну или какие другие варианты - это уж как вы решите, когда придёт время. Помимо денег со сборных, бюджет будет доформировываться взносами менеджеров. Не ваши взносы формируют основную часть призовых конкурсов. Поэтому вам не надо делать вступительные взносы в каждом конкурсе. Всё намного проще. Вы делаете всего ОДИН взнос в этом топике. Минимальная сумма этого взноса - 100к. Если хотите больше - мы не против Назовём его "благотворительный взнос в пользу федерации" И это всё! И за эту мизерную сумму вы получите право участвовать хоть во всех четырёх конкурсах одновременно и претендовать на их призовой фонд. И больше никаких доволнительных затрат! Примечание для новичков: Что значит сделать взнос? Это взять на себя обязательство выплатить в конце чемпионата заявленную здесь вами сумму в другую команду ( в качестве выигранных призовых и т.п.) Откуда вам взять требуемые 100к? Для этого достаточно просто говорить хотя бы "спасибо" в послематчевых комментариях игр чемпионата. За это на ваш личный счёт будет капать небольшая денежка и к концу сезона у вас непременно накопится сумма не меньше требуемой. Что такое "личный счёт" и как перевести деньги с него в команду? У вас в ростере есть такой пункт - "общение" , в открывшемся окне выберите ссылку "федерация". Там у вас будет возможность отослать личное сообщение любому менеджеру федерации. Отошлите сообщение мне и я с удовольствием отвечу на любой вопрос касаемо ВСОЛа. Таким образом: Бюджет федерации в 16 сезоне составляет 5 500 000 вс + сумма, зарезервированная с прошлого сезона: 1 300 000 вс (Змееуст - 1 200 000 вс. Фил - 100 000 вс.) + взносы от менеджеров До 11 января включительно я принимаю "благотворительные взносы в пользу федерации" от менеджеров, которые хотят принять участие в конкусах, ну и те которые не хотят принимать участие, тоже могут делать взносы, мы не против 12 января мы будем знать сумму взносов от менеджеров, а значит и величину бюджета на 16 сезон. Далее за пару дней мы решим какие конкретные призовые фонды надо будет установить для 4-х конкурсов Когда будет известны ПФ всех конкурсов, я запишу их в шапке этой темы, вместе со списком менеджеров, сделавших "благотворительный взнос". Наличие вас в этом списке - это пропуск на участие в конкурсах, спонсируемых федерацией. Если после 11 января, вас не будет в списке менеров, сделавших "благотворительный взнос" , вы не сможете претендовать на призовые в проводимых конкурсах. После окончания чемпионата, каждый из ведущих конкурсов выложит список команд, которым полагаются призовые за его конкурс с указанием конкретных выигранных сумм каждой команде. Я в этом топике составлю план перевода денежных средств, а именно конкретно распишу, какой из менеджеров или тренеров сборной в какую из команд должен выплатить полагающиеся призовые, в соответствии со взятыми на себя обязательствами. ВСЁ. Таким образом этот топик нужен два раза в сезон. 1. Перед началом чемпионата, что бы всей федерацией собрать благотворительные взносы, определить бюджет и распределить его по конкурсам. 2. После окончания чемпионата, что бы упорядочить осуществление выплат по конкурсам. И что бы всей федерацией решить судьбу сверхприбыли от сборной. Вот так. Довольно просто. Абсолютно прозрачно - поскольку вся информация о выплатах сконцентрируется в одном топике. Довольно надёжно, поскольку финансы заложены с запасом. Как видите федерация вступает в новый этап развития и становится всё больше похожа на государство - теперь у нас есть не только президент, но и бюджет Ну а остальные менеджеры - они как депутаты гос.думы, поскольку будут оказывать влияние на распределение средств бюджета Ждём взносов |