Страница 47 из 1406

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:05
Валерьевич
Shurik писал(а):
Дмитрий В. писал(а):Вот такой ещё матч получился: http://virtualsoccer.info/viewmatch.php?d ... _id=185520
Поведай секрет. В чем польза перехода с грубой на аккуратную на первых минутах игры?
В силе, при возможно меньшей вероятности получения К.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:01
Shurik
Дмитрий В. писал(а):
Shurik писал(а):
Дмитрий В. писал(а):Вот такой ещё матч получился: http://virtualsoccer.info/viewmatch.php?d ... _id=185520
Поведай секрет. В чем польза перехода с грубой на аккуратную на первых минутах игры?
В силе, при возможной меньшей вероятности получения К.
Это "в силе" длится только первые 4 минуты :?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:57
Валерьевич
Shurik писал(а):
Это "в силе" длится только первые 4 минуты :?

Меня возможно устраивает отчёт по матчу: "Команда в начале матча"(Сила)
"Сила команды в начале матча - это та реальная сила, с которой команда начинает играть матч, со всеми командными и индивидуальными бонусами и штрафами, относящимися к этому матчу."
Ничего не написано о конкретных промежутках времени в матче.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 19:35
Fragonard
dos писал(а):
Fragonard писал(а):И, кстати, насчет того спора по спецухам и пр. Давнего. Все было бы так, как ты сказал, если бы не одно "но". И это "но" называется - бритка. Точнее то, что часто (не всегда, но очень часто) происходит с ней. Моя гипотеза - что кое-кто был в курсе этого заранее. Может и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Поконкретнее, здесь же все свои.
Что с бриткой часто происходит и кто же этот "кое-кто"?

Свои и так прекрасно знают. А qui prodest - там и ищите.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Дмитрий В. писал(а):Вот такой ещё матч получился: http://virtualsoccer.info/viewmatch.php?d ... _id=185520

В прошлых сезонах суперзащитой выигрывали массу матчей при практически равных РС.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 21:56
Валерьевич
Fragonard писал(а):
В прошлых сезонах суперзащитой выигрывали массу матчей при практически равных РС.
Того-же числа у меня: http://virtualsoccer.info/viewmatch.php?d ... _id=187872

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 10:23
NaiL
как так получилось http://virtualsoccer.info/viewmatch.p ... 17&b=11839

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:31
Ст@нисл@вич
как так получилось http://virtualsoccer.info/viewmatch.p ... 17&b=11839

Ну и чем ты не доволен?
Сам такие матче Лиге создаешь))))

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:40
NaiL
Ст@нисл@вич писал(а):
как так получилось http://virtualsoccer.info/viewmatch.p ... 17&b=11839

Ну и чем ты не доволен?
Сам такие матче Лиге создаешь))))

я про слив,почему так много минусов вмоей и не одного у соперника.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:47
PHAN
NaiL писал(а):
Ст@нисл@вич писал(а):
как так получилось http://virtualsoccer.info/viewmatch.p ... 17&b=11839

Ну и чем ты не доволен?
Сам такие матче Лиге создаешь))))

я про слив,почему так много минусов вмоей и не одного у соперника.
знач ты спецом ставил тако состав, что бы сопернику минусов накидать????... Правила читай... там написанно про распределение балов...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 11:57
NaiL
а ты бы поставил основу,чтоб ее раздербанили.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 12:11
Ст@нисл@вич
а ты бы поставил основу,чтоб ее раздербанили.

Получил бы один минус, зато 2-3 плюса.

Но это тоже от стратегии зависит на чемпионат. Иногда сливы необходимы.
Но вот недовольство твоё я не понял. Всё закономерно. Особенно на Опт2 обрати внимание свою.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 12:24
PHAN
Ст@нисл@вич писал(а):
а ты бы поставил основу,чтоб ее раздербанили.

Получил бы один минус, зато 2-3 плюса.

Но это тоже от стратегии зависит на чемпионат. Иногда сливы необходимы.
Но вот недовольство твоё я не понял. Всё закономерно. Особенно на Опт2 обрати внимание свою.
А если еще и оптимальность норм, то все 4 плюса получил бы... А смотри, еще и гена помог бы ничью или победу организовать...
Пока у тебя такая логика, будишь постоянно стока минусов получать, и не догонишь лидеров...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 12:51
Ст@нисл@вич
Дус писал:
А я всё жду ответа от господина Fragonard-а о том, как же, по его мнению, проходит генерация матча. Я ведь тоже запасся попкорном

Давайте попробуем вместе её представить? Я начну, если где-то не прав, поправьте.
Может к чему-то придем.....?
Акар-то с Аверсом нам никогда не откроют загадок и ответов. И в принципе это правильно.

Как говорил уже Дус, то самого игрового процесса нет. И генерация идет по типу единоборств.
Единственное, не понятен один пункт. Единоборства ограничены определенными позициями( т.е ЦФ против ЦД и т.д. Может например так: одно единоборство форвард у заща выиграл, немного "устал" и в единоборстве с вратарем проиграл, или же оказался сильнее вратаря :grin: ) или же есть функция смены игроками позиций(тогда это уже будет похоже на игровой всё-таки процесс). С другой стороны мне больше представляется этот процесс групповыми единоборствами. Т.е атакующая группа против оборонительной.

Приходим к выводу, что строка владение мячом представляет собой отражение командами атакующих действий. (например 70% против 30%).
Как я понимаю, если у команды мяч, то она производит атакующее действие(в реале же далеко не всегда происходит так; зато здесь это должно быть так, ведь как уже говорилось игрового процесса нет, а идет процесс единоборства "атака-защита").

Следовательно первая команда в матче произвела 70% атакующих действий и 30% оборонительных. Вторая наоборот.
Теперь на первый план выходит сила игроков(включая спецухи).

Допустим что первая команда сильнее на баллов 200. Вторая как мы говорили 70% времени в единоборствах занималась оборонительными действиями( так вот здесь на первый план выходят силы группы защиты. Если защита у этой команды сильнее своих нападающих(а может и чужих), <Представим, что мяч защитники первой команды доставили группе своих нападающих посредством выигранных единоборств> да ещё у защитников оказываются От и Оп , да при этом тренер второй команды играет суперзащиту <что значит уделение всей командой больше времени обороне> в генерации и происходит, что в некоторых моментах против таких защитников не могут справится форварды.

Что форвардам для этого нужно? Для атакующих действий- У. Но отобрав один слот спецухой У, мы ограничиваем в выборе стилей свою команду. И опять-таки у более слабой команды появляется шанс выбрать правильный стиль.

Не забываем, что всё-таки должна присутствовать хотя бы из 10 в 1-2 случаех доля случайности. Теорвер во ВСОЛе.

Непосредственное влияние оказывают сыгранность, оптимальность, взаимодействие, скрытые параметры. Также ещё есть тренерские построения на игру(линия и т.д) Есть переключение тактик и грубой. Из всего этого и складывается такой процесс.

Так что я во многом принимаю эту систему генерации. С элементами случайности.
Один-два раза в сезоне мне с каждой командой не повезло. Но в остальных всё было закономерно.

Значит что? Значит не нужно вырывать один матч и показывать его- "вот посмотрите"!
Соглашусь с Дусом. Покажите системность случайности! :grin:



Отвечаю на вопрос: "Как слабая команда при суперзащите наносит 10 ударов"
Да потому что сильная команда играет атакующую. Игроки в матче больше склоняются к атаке, а когда в единоборстве "вдруг" выигрывает линия защиты мяч естественно доставляется своим форвардам.
Защитная линия же сильной команды при оборонительных действиях(при том что тактически у нее включена атакующая) немного(иль множко) страдает.
Так и получается, что раз десять она проигрывает единоборства. А потом уже один раз десяти есть вероятность, что и вратарь проиграет единоборство.....

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 13:43
evil_eye
Грамотно написано, но в конце неувязочка...
У сильной-то атакующей защита страдает, а у слабой суперзащищающейся атака страдать не будет? Должна быть, и ещё как.. Откуда столько ударов-то? Разумного объяснения нет и быть не может.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 16:19
Юфан
evil_eye писал(а):Грамотно написано, но в конце неувязочка...
У сильной-то атакующей защита страдает, а у слабой суперзащищающейся атака страдать не будет? Должна быть, и ещё как.. Откуда столько ударов-то? Разумного объяснения нет и быть не может.
Да и ещё защита сильной команды даже пострадавшая сильнее нападения слабой :) Да и если вратаря добавить то вообще....муть получается. Хотя я думаю, что вразумительно описать действия генератора уже никто не сможет. Уж очень много раз там правились цифры....