На форуме достаточно тем, связанных с большим количеством претензий и недовольства к администрации проекта. Предлагаю в данной теме, наоборот, выделить те пункты, которые пришлись участникам по душе, и администрация могла ознакомиться не только с критикой, но и с теми деталями и изменениями в игре, которые сделали игру лучше. Конечно, выбор таких пунктов субъективный, часть из них кому-то покажется спорным, но основные интересные и заслуживающие внимания моменты в игре, я постарался выделить в отдельные пункты. Пишите какие особенности в игре лично вам нравятся и какие изменения пришлись вам по вкусу. С 8 скаута перестали быть видны все изученные скрытые параметры игроков на рынке. Теперь с 8 скаута можно выставлять фильтры на рынках по "одаренности" и по стилю. Поначалу большинство менеджеров встретили реформу скаута с большим возмущением. Однако теперь очевидно, что это прекрасная возможность для клубов с небольшой/средней стоимостью заработать денег или собрать игроков нужных параметров для дальнейшего развития, не затрачивая больших денежных вливаний, а само сооружение теперь приобрело довольно большое значение для развивающихся клубов. В Спортшколу теперь приходят игроки родного стиля. Реформа хоть и нигде неозвученная, но переоценить её важность для менеджеров невозможно, поскольку до этого вероятность прихода игрока с СШ со всеми нужными скрытыми показателями была крайне низкой. Теперь такая вероятность выше из-за совпадения стиля юниоров с "родным", что не может не радовать и уже приносит большую пользу. В стартовый отрезок игры накопление гола может происходить иначе, чем обычно. По пояснению Акара эффект от "суперудара" снижается при защитных тактиках, плохой погоде, аккуратной игре и наличия отдыха, увеличивается - при атакующих тактиках, хорошей погоде, грубой игре и наличия супера. Эффект от настроек от играющих команд - суммарный. Кажется, meedel впервые применил к изменению накопления гола на старте матча термин "суперудар" (хотя официально речь идет об "убыстрении" игры, но термин "суперудар" на мой взгляд лучше описывает эффект от этого нововведения, так как убыстрение игры как правило конвертируется не только в большее количество ударов по воротам, но прежде всего в более эффективное накопление). Суть его состоит в том, что в первые минуты матча при определенных обстоятельствах накопление гола за счет "суперудара" намного выше, чем в другие отрезки матча. Данная реформа значительно разнообразила игру, ведь теперь менеджеры могут играть не одним, а двумя шаблонами, либо совмещать их. Если остальные пункты у части менеджеров могут вызвать сомнения, то этот, пожалуй, встречен на "ура" всеми. Хочется выразить надежду, что администрация продолжит работать в этом направлении, так как генератор действительно стал намного интереснее, и теперь включает в себя еще больше интересных тонкостей игры и позволяет менеджерам играть против друг друга более изощренно, стараясь тактически переиграть друг друга. Теперь поощрения за успехи в игре выдаются единицами внутриигровой валюты, а не ВИПом. Количество назначений пенальти в матчах заметно увеличилось. Логично, что спецуха См приобрела дополнительную силу, так как именно она напрямую влияет на вероятность назначения пенальти. Вместе с тем полевое П теперь стало более чем актуальным, а зачастую даже необходимым. Детальной информации по факторам, приводящим к назначению пенальти пока нет, но по наблюдениям вероятность пенальти увеличивается у команды, которая обладает большим количеством симулянтов, обороняется против атакующей команды, и уступает ей в силе. Теперь один полевой пенальтист подсказывает всем полевым игрокам своей команды, как и куда бить пенальти, при условии, что его спецвозможность П не меньше, чем уровень спецвозможности П у вратаря соперника. Бонус от такой подсказки зависит от силы самого пенальтиста, пенальтист-подсказчик выбирается для каждого удара только один. Получается, что теперь каждой команде нужен не только вратарь, отражающий пенальти, но и сильный полевой пенальтист, который позволит не только забивать пенальти с игры, но и выигрывать серии пенальти. Данное изменение поспособствовало тому, что клубы с гораздо большей охотой стали качать некогда мертвую спецуху, что разнообразило ростеры и варианты прокачки. Интересно, что первоначально изменения спецухи делались в угоду непредсказуемости послематчевых пенальти, теперь же, когда вероятность назначения пенальти в основное время значительно выросла, спецуха П получила дополнительную актуальность и является непременным условием для уверенной игры не только в мирокубках, но и в матчах прочих турниров. 19.02 администрация уведомила менеджеров о реформе лояльности. Правда, действие её вступило в силу сразу же, однако, поскольку это была середина сезона и те контракты, которые планировалось продлить, были продлены задолго до этого, де факто нововведения касались сезона следующего. 24.03 администрация напомнила об изменениях лояльности, которые к тому времени были подзабыты. Но прецедент создан - один из самых болезненных моментов в игре, когда происходят серьезные изменения правил, был озвучен заранее. Не будет большим преувеличением сказать, что основные претензии к администрации по поводу изменений связаны именно с подчас шокирующими моментальным изменениями, к которым менеджерам не дают толком подготовиться. Реформа лояльности - это возможно первое изменение, объявленное заранее, и этот факт нуждается в отдельном упоминании, так как ранее администрация игнорировала подобные просьбы менеджеров. Новичков команд теперь спустя 7 суток после сделки можно выставлять на продажу за любую стоимость от 10% до 150%. Если на такого игрока отправлена предварительная заявка и в команде нет отрицательного баланса, то можно выставлять с минимальной стоимостью равной предварительной заявке, даже если эта цена больше, чем 150%. Здесь приятны и заслуживают внимания оба момента: то, что теперь продавать игрока можно сразу через неделю после покупки, а не дожидаться целый сезон, чтобы у него спала зеленая звёздочка новичка, и то, что минимальная цена продажи от предзаявки теперь составляет величину самой предзаявки, а не 10% (если речь шла о новичках), как раньше. Таким образом, администрация защитила продавцов от произвола прежней системы предзаявки, когда при отсутствии средств у клуба, подающего предзаявку, игрок уходил за гораздо меньшую сумму. Изучать до конца "плохие" скрытые параметры теперь не нужно: если при очередном изучении было обнаружено, что скрытый параметр игрока точно находится не в самом лучшем диапазоне, то этот скрытый параметр будет сразу же считаться полностью изученным. Этот пункт может быть и не самый важный, но, пожалуй, стоит отметить внимание администрации к подобным мелочам, не говоря уже о том, что данное нововведение здорово экономит время на изучениях игроков, позволяя менеджерам экономить изучения скаут-центра, не тратя их впустую. |