Решил проанализировать все последние крупные реформы и таким образом определить политику руководства проекта. Возьмем период после ввода первого типа полезности у ветеранов (>=55% матчей). Если я прихожу в какую-то онлайн игру подобного плана, то первым делом обращаю внимание на то, как быстро и каким образом мне удастся догнать лучших. Обозначу по пунктам и буду помечать каждый порезанный реформами. Итак, что мы могли делать раньше: 1.ВИП-переход (покупка готовой команды или же переход из слабой в сильную с доплатой) 2.Развитие команды при помощи магазина 3.Изучение взаимки без скаут-центра, дающее возможность малому числу менеджеров получать доп. прирост в своих командах или же за дорого продавать изученных игроков - урезали 4.Строительство команды за счет прокачки ветеранами юниоров на продажу - урезали реформами полезности 5.Строительство команды по схеме "ферма" - урезали реформами полезности 6.Строительство команды по схеме купли/продажи предветеранов - урезали реформами полезности и реформой ветеранов 7.Быстрые темпы развития команды за счет навыков игры и понимания её особенностей - урезали реформой WoM и -0.5, автосоставы получают с игры не меньше играющих 8.Перестройка убитой команды, смена поколений, попытка собрать правильный состав - урезали вводом зрительского недовольства 9.Развития команды за счет продажи сильных юниоров из спортшкол - урезали реформами цен 10.Развитие команды посредством прокачки нужных игроков в других командах и последующем выкупе их обратно - урезали скрытием просмотра заявок Может я что-то упустил, но, как мне кажется, и по вышеперечисленному можно сделать определенные выводы. |