Помощь новичку или рукописи, которые не горят

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Bahe 27 окт 2008, 10:42
В связи с открытием регистрации 3 дива и в предвкушении появления новых менеджеров, из которых думаю, будут и новички решил создать тему, в которой будет выкладываться полезная инфа которая поможет построить команду. :wise:

Как надо регестрировать команду:
Краткое описание как нужно регить команду.
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены ниже. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).

4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

5. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков.

6. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

NEW!!! 7. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

8. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

9. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

10. В Бангладеше не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он нашел вам замену.

11 NEW!!! Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.


12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.


Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23

СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ:
Все о спецвозможностях тут:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
О распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Спецухи раскидывайте не сразу, а старайтесь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня (при обменах и трансферах обязательно консультируйтесь с опытными менеджерами, смело используйте форум.



Прошу дополнять и если кто найдет неточности корректировать, инфа была нарыта на форумах других ФФ.
Bahe
 
 
 

Re: Помощь новичку или рукописи, которые не горят
Сообщение Жека 27 окт 2008, 20:51
с ума сойти... если бы мне в начале ВСОЛовской карьеры так подсобили... рвал бы сейчас всех в матчах Межконтинентального Кубка -)
Жека
 
 
 

Re: Помощь новичку или рукописи, которые не горят
Сообщение Bahe 28 окт 2008, 10:17
Теперь по выгодам от спецух.
Стилевые и Л-ки - все понятно, средняя выгода такая, как ее учитывают в рассчете Vs. Я щас попробую дать оценку выгоды от нестилевых.

Итак, берем среднюю команду, которая играет с равными соперниками, и которая использует весь арсенал доступных тактик и построений.
У - +6% во время атаки. +0% во время обороны.
команда половину матча атакует, половину защищается. Значит средняя выгода от этой спецухи = 3%
От - 8% по игроку, 3% зонально при обороне, 0 в атаке.
команда половину матчей играет зонально, половину персонально, половину времени матча атакует, половину защищается. Значиццо средняя выгода (8+3+0+0)/4=2.75%.
Оп также 2.75%.

Очевидно, что они явно проигрывают стилевым и л-кам по средней выгоде для РС-а (Л4 можно считать как +33% к силе игрока,
Ст4 +20%, У4 +12%, От4 и Оп4 по +11%).
Но как уже выше отмечал Гэндальф - все эти спецухи кроме Л увеличивают потенциал прокачки в матчах. И чем меньше средняя выгода для РС, тем больше бонус для прокачки по итогам матча.
В этом отношении настораживает разница в выгоде м/у У и От(Оп). С учетом того, что нападающие и так качаются в матчах лучше чем защитники, то тут стоит переоценить От и Оп и сделать у них бонуса такими же как и у У (например +8% и +4% - средняя будет 3%).

Ну а вопрос о балансе м/у Л4 и Ст4 не стоит, ИМХО. Игроки типа Мортансона, Вальдеса, Умута это подтверждают нагляднее всего.

Для анализа по остальным спецухам нужна детальная статистика по событиям в матчах, которую кроме Акара никто не видит.

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Вообще же, в глобальном смысле, стоит сравнить стилевую и нестилевую команду на выходе (когда все будет докачано по максимуму).
Идеальная ортодоксальная стилевая прокачка очевидна - Л4Г4Пд4Ск4 или Л4Пк4Км4Д4.
А вот идеальная нестилевая оставляет минимум один пустой слот, в который надо впихивать спецухи, которые или вообще в учетах силы команды в матче не участвуют, или их действия супер дискретны.
Л4У4 на нападах и Л4От4Оп4 на защите.
Тут идет ограничение свободы: для того, чтобы оптимально использовать это направление придется использовать по максимуму сыгранность, т.е. всем дополнительно весить Ат4. И тогда у нападов остается один пустой слот, куда можно закинуть Шт4 Уг4 П4 ( 3 напада ушли), а оставшимся нападам (если они есть) - См4.

Что имеем?
ортодоксальную нестилевую универсальную команду максимально приспособленную для использования сыгранности, коллизий и погодных факторов, к тому же имеющую огромный потенциал для прокачки в матчах по сравнению с равными себе по лысой С11 стилевыми командами.
В приницпе, баланс соблюден:
Стилевая: +33% на Л4 +60% к рс-у на трех любимых стилях и ниабред. + сыгранность по возможностям (что очень тяжело, особенно для команд настроенных на С11)
нестилевая: +33% на Л4 +0...+30% на сыгранности, +12...+22% на комбинациях У,От,Оп + коллизия с вероятностью 1/9(=1/3*1/3)
Для полного ажура нужно отменить разрыв набора сыгранности в начале сезона.
Ну и очевидное преимущество в росте С11 по итогам матчей у нестилевой команды.

Вроде разобрались. Остальные варианты прокачки есть нечто среднее м/у указанными ортодоксальными и позволяют манагеру использовать свои идеи и придать команде индивидуальность.

Нашел где dos все отлично расписал :)
Bahe
 
 
 

Re: Помощь новичку или рукописи, которые не горят
Сообщение Bahe 24 ноя 2008, 11:58
Еще нарыл :)

Далее, что касается прокачки игроков спецухами.
1. Если вы принялу команду из свободных то очените ее. Какие спецухи в ней есть. Как правило делятся на 2 вида:
1.1. Заточенная под стили спартак,комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д
1.2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-бегм - Пд, Г, Ск

Т.е. если у вас каких то спецух большинство и они у самых перспективных футболистов то лучше развивать команду спецухами такого же типа.

Также можно вешать другие спецухи такие как: П, См, Шт, Уг - эти спецухи влияют на выполнение стандартов. Советую спецухи П, Шт и Уг вешать только в том случае если у вас есть ярковыраженный лидер(его сила гораздо больше чем сила других игроков), т.к. они увеличивают силу только при пробитии стандартов, а во время всего матча футболист имеет туже силу.
Вообще говоря я такие спецухи не уважаю, но если они есть у вашего лидера то это неплохо. а если допустим у вас есть игрок 25 80 и 24 70 Шт, то спецуха у второго игрока Шт бесполезна, т.к. даже +8% к 70 ти баллам меньше чем сила сильнейшего футболиста.

Есть спецухи которые вотчете не отражаются и дают силы в конкретный моент времени(дискретные): У и От, Оп.
Если ваш футболист бьет по воротам и имеет У его сила на 6% больше
Если ваш игрок имеет спецуху От/Оп и вступает в отбор с противником то его сила увел. на 8% в зависимости от типа построения защиты.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа см. на с. 2)

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.

Ух е-мае, написал и самому нравится.
Кхм-кхм.
Возможно, "Самоучитель" будет расширен и дополнен благодаря вашим комментариям и вопросам.

Добавлено спустя 46 секунд:
КАК ВЫРАСТИТЬ ЗВЕЗДУ:
1. С какого возраста начать качать – с 16-17 лет
2. из какого игрока лучше сделать звезду – из игрока на педеле своей единичной стоимости прокачки или выше (16-40, 17-45).
3. что делать если таковых игроков нет – не беда, игроки до 20 лет не требуют прокачки (если они раньше достигли придела единичной стоимости прокачки). Так что можно посчитать и выбрать игрока, который к 20 годам станет 60 баллов если ему постоянно давать с базы максимум баллов. Но здесь нужно учесть что игрок может как набирать так и терять баллы, так что лучше от максимума который вы можете дать отнять 2 (для тренировочного центра 8-го уровня это 9-2=7). Здесь так же можно учитывать 4 бала, которых можно дать от старика.
4. так какого же всё таки игрока стоит качать – игрока на приделе единичной прокачки, лучше отдать эти балы игрокам основы
5. можно ли брать дли прокачки легионеров – нет, им придётся платить в 1,5 раза больше зарплаты
6. что качать будущим звёздам – спецухи, балы только до границы единичной стоимости
7. почему не стоит качать баллы – они их потеряют обратно, так что проще их прокачать изначально другим игрокам за единичную стоимость
8. какие спецухи качать – зависит от позиции
9. какие спецухи качать вратарю – Л, Р или В и К, четвёртую на ваше усмотрение. Можете Р и В, но эффективность маленькая. Может лучше даже П, но на них жалко спецух
10. зачем нужно К – жизненно необходимо. Дабы в конце карьеры игрок не ушёл задаром. Да и чем Вы будете платить ему зарплату когда он будет стоить за 100М. Так что мой совет оставлять всем игрокам слот для К
11. Что качать защитникам – Л, От или Оп (Две нет смысла, но всей защите одинаковую), стилевую спецуху (Д, Ск, Г, Км, Пк, Км) и К
12. Что качать нападающим – Л, стилевую спецуху, У и К
13. Что качать полузащитникам – Л, стилевую спецуху, К и От либо Л в зависимости от того где будет больше играть игрок
14. Какую стилевую спецуху качать – ВСЕМ ОДИНАКОВУЮ, а какую решайте сами в зависимости от того каким стилем играете. Для сборной лучше если все качать будут одну и ту же
15. Можно ли качать две стилевые спецухи – да, но эффективность второй ниже
16. Если прокачивать стилевую спецуху то будут ловить на коллизии – да, если вы только не качаете Д. Второй вариант иметь 2 авюсолютно равноценных состава с разными стилевыми спецухами, но это уже роскошь
17. Можно ли не качать стилевых спецух – да, можно попробовать независимую от стилей прокачку Л4 У4 От4(Оп4) К4 для всех полевых игроков. Можете попробовать, должна быть вполне рабочей
18. Стоит ли качать Шт – можно игрокам средней линии вместо У или От(Оп), но больше двух стандартщиков не нужно
19. как быть с пенальтистами и Уг – забудьте про эти спецухи
20. А если игрок заработает другую спецуху – это уже ваша проблема, этого не надо было допускать
21. как сделать чтоб не получить ненужную спецуху – забить все слоты до 19 лет
22. с каких спецух следует начинать – так как от Л и К до 50 баллов (а значит и 18 лет ) нет толку, то следует начать со стилевой спецухи и У, От(Оп), Р(В)
23. сколько спецух давать за сезон – от 2 до 6
24. где взять 6 спецух – 2 с базы и 4 от ветеранов
25. Где взять 4 ветерана, это очень дорого – хороший игрок требует жертв. В любом случае 2М на спецуху это лучше чем 1М на бал от 34 летнего
26. Я лучше за 8М куплю игрока – покупайте, но тогда вы будете вечно в середине таблицы или того хуже. А ветеран это полноценный игрок на весь сезон и дать может до 4 спецух. Да и каждый игрок при помощи К4 отработает эти затраты
27. сколько нужно иметь ветеранов – в начале хватит 4, а вообще оптимально 12-20, но это надо ещё смотреть от надобностей вашей команды
28. Сколько игроков можно качать одновременно – не более двух начинать в один сезон, больше не потянете, но лучше ограничется одним
29. балы игракам получается вообще не нужны – нужны, балы будете качать игрокам начиная с 21 года. Игроков 24 года и старше можно качать за 1б5 стоимость, и даже за двойную. Есть желание и нет больше игроков в команде кому можно отдать балы – можно качать и дальше
30. План пракачки по сезонам – (На примере нападающего) 16 лет Д, 17 лет Д2 У от стариков + Л в конце сезона с базы, можно так же дать Д3 или У2, 18 лет Д3 У2 Л2 К от стариков + У3 Л3 с базы, 19 лет Д4 У4 Л4 К2 и далее до К4 доведёте по мере наличия спецух. Если начинаете качать с 17 лет, то давайте в первый год с базы Д У, можете ещё и Л. В 18 лет начинать тоже можно, но тогда у вас игрок будет укомплектован не в 19 а в 21 год.
31. Нужно ли давать совмещения – Да
32. Какие совмещения давать – так чтоб в команде было 3 дма, 2 ама, и по одному вингеру на каждый фланг
33. С какой позиции начать – с той какая наиболее необходима клубу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Зарплата игрокам.
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты, первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165

Спецвозможность «Кумир».
Оказывается она работает даже если игрок сидит на замене, правда не на тот процент, который указан в правилах.Но прошу обратить внимание на то, что она действует только на посещаемость, которая в свою очередь действует на прибыль.
Правельние считать действие спецухи "Кумир" так: К - увеличивает число зрителей при аншлага не указанный процент (с) Dim.

Стадионы команд
В чемпионате играюется 15 домашних матчей, 5-7 команд заслуживают дом бонуса(он дает дополнительную силу при заполненых до отказа трибунах), то имея стадион 89 тыс и более стоимость биллетов будет составлять 10-12 всоликов при минимальной прибыли. В остальных матчах без дом бонуса билеты будут стоить 20-22 всолика.
Ежели стадион будет 79 тыс и мение(до 39, меньше не выгодно), то цена на Аншлаг будет порядка 14-20 всоликов, а на максимальную прибль порядка 25-29 всоликов, что будет приносить рациональный доход.

Напрашивается вывод: Иметь стадион более 79 тыс выгодно клубам-грандам имеющим хорошие перспективы и планы на Мирокубки( минимум 6 матчей , с возможностью 2-3 домашние игры сыгрнать на Аншлаге), в противном случае играешь себе в убыток. И еще может кто то и незнает: Стадион нужно строить такой, что бы второй цифрой была цифра 9, в противном случае вы переплачиваете за содержание.
Bahe
 
 
 


Вернуться в Бангладеш