А больше ничего не повлияло?) |
Модератор: Модераторы форума
А больше ничего не повлияло?) |
так как на какую силу ты тут смотришь? 2137 против 2262 а вот тут 2697 против 2595 уже собственно и учтена прибавка от коллизии вот так и выходит что коллизия дает прибавку и по полоскам команда становится сильнее, а для генератора все игроки играют допусти на 10% сильнее супер, точно также как и коллизия, уже учтен в Сила в начале матча полоски это собственно и есть сила, в которую уже учтено прибавку от коллизии, реальные игроки также учитываются в этой силе. а у кого тут реальные? не понял? погода: Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов. Тут роль сыграла прибавка от коллизии, что позволило выровнять силы составов. далее уже дело за моментными и "рандомом так скажем" тут просто сильнее баллов на 100-200 + коллизия это еще баллов 200-300 какой-то пропустил, но это уже не принципиально. я так понял, что у тебя нет понимания что погода, коллизия, реальные игроки, супер - это все уже учтено в силе команды на поле, в тех самых полосках! Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: больше ничего сверхъестественного |
Коллизия - не дала тебе ничего. Реальность игроков в полосках вообще не учитывается, как и моментные спецухи - выучи это) Ее вклад (коллизии) - около 5%, а то и меньше... Остальное - я тебе написал. |
какое у вас мсье заблуждение идешь в свой ростер Ювентуса, берешь допустим Клаудио Маркизио: у него базовая сила 159, форму я не знаю допустим 83% (изменишь на правильную), усталость сейчас 25%, прибавка от реальности 15% итак! считаем его силу в матче, столбик РС: 159 * 0,83 * 0,75 * 1,15 = 114 (при условии что у него физа 83%, измени на правильную и получишь правильный результат). выходит что известность уже учтена в РС игрока, а РС игрока учтен в силе состава, выходит известность учтена в силе состава Вклад коллизии достоверно не известен, но я делаю ставку на 10%. а вот тут вы мсье правы, моментные не учитываются. Но вратарские Р, В учитываются в силе состава в начале матча, хотя в "стартовый состав" не учитываются. |
Я устал спорить ни о чем - поищи на Форуме, напиши в ТП - реальность не учитывается, как и моментные. Далее - коллизия - это для рейтинга менеджеров фича - не более того. Матчи твои я тебе разобрал - и продемонстрировал - коллизия не стала фактором победы или ничьей. Там сыграли другие моменты этой игры. И последнее, я уверен, что Италия продолжит качаться под "солнце" (сборные) - это самое важное. |
я тебе дал пример на твоем же игроке - сам видишь что в его РС уже учтена реальность. спорь не спорь - но просчет перед тобой. Коллизия - это точная такая же прибавка к силе команды, как допустим и сыгранность. Вот есть у твоей команды 10% сыгранности и ты считаешь это круто - дополнительная сила. Вот коллизия даёт такую же 10% прибавку к силе. И да в рейтинге менеджера она также учитывается. Реальность не учитывается в ВС команды, она действует... ну как дополнительная зеленая физа, таким образом улучшая Опт2 команды, что позволяет при большом показателе Опт2 получать больше баллов силы. Ведь когда у команды все игрок на физе 121, клуб получает больше баллов. |
Да, фича эта не более того... Поэтому и обращать внимание на нее (коллизию) не стоит. Только что потешить самолюбие. А поэтому что солнце, что дождь имеют одинаковые шансы и силу. Остальное - мифы и легенды ВСОЛа. Есть факторы: погода супер отдых стиль игроков моментные спецухи и еще несколько... коллизия - вообще ни о чем. |
Коллизия дает преимущество в силе, но не факт, что это преимущество (я не про то, которое есть и так, а про то, которое именно коллизия дала) влияет на результат. |
Италия может качаться под что угодно, но 2 трофея с 11 сезона - это не тот результат, который должен радовать федерацию - это раз. Два - с отличной программой прокачки (спасибо всем кто в ней участвовал и организовывал) Италия не смогла взять "золото" не на юниорском уровне (команда была ТОП 1 по силе), не на молодежном. В федерации 148 команд! Эта какая база для потенциальных игроков-сборников! 1 игрок от клуба - 4 спецухи в сезон и таких команд найти минимум 11-15. Нужно делать выводы, анализ, продолжать учиться и не считать, что в правилах много "мокрого" и то что коллизия, реальность, супера не учитываются в силе состава в конкретной игре. С любой прокачкой можно взять "золото" главное чтоб прокачка была качественная. |
Почему в правилах нет конкретики? Это же закон Лиги? Не написана погода и градусы при которых нужно играть тем или иным стилем с той или иной тактикой. В правилах не мокро, там в главных её абзацах вообще одна вода, потому, что как бы не было прискорбно, но у ВСОЛа есть свои гос тайны, которые не подлежат опубликованию, их нужно вычислять самостоятельно. Возможно в этом заложен смысл игры. |
Трофеи сборной не зависят вообще ни от чего, кроме как дружной федерации....А пока есть товарищи , которые сопротивляются единому стилю .... |
Еще раз повторюсь - это тоже самое что считать: а 10% прибавка от сыгранности не то преимущество которое влияет на результат - ну буду над этим заморачиваться... или взаимка - этого всего лишь 6% прибавки к силе игрока - не буду заморачиваться соберу в команде винегрет стилей... Нужно понимать что все параметры, которые влияют на силу делают вклад в общий результат. Это как, например, в футболе - 3 очка с Карпи не позволяют выиграть чемпионство, а вот 3 очка с Ювентусом это очень важно, можно бороться и за 1 место. 3 очка - есть 3 очка. Так и тут - прибавка к силе есть прибавка к силе, и не важно с какой стороны она пришла: сыгранность, взаимка, коллизия и т.д. Вот все факторы влияющие на силу состава в начале матча: - базовая сила игрока - усталость - физическая форма - реальность игрока - бонус от позиции (LW, RW, DM, AM) - бонус Лидеров - сыгранность - бонус капитана - домашний бонус - прибавка от спецвозможностей - коллизия - способ защиты - защита - влияние погоды - игра игрока своим любимым стилем - прибавка/штраф по позициям от стиля игры (у ББ штрафуются слабые игроки, у комбы сильные получают бонус и т.д.) - бонус взаимки То что влияет на результат, но не учитывается в силе состава в матче: - моментные спецухи - тактики - грубая игра - рандом - может еще что-то |
зачем ты выдумываешь про 10%? |
Где-то решили изначально скрыть эту информацию или не смогли описать её правильно. Где-то просто забили. Вот например как тутhttp://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=123 понимаешь, ЕВРО например нынче архивный, а по каким правилам тогда он прошел не нужно думать что везде кроется "тайна древних греков" и за нами "следят". ВСОЛ - это не что иное как математика + небольшой (хочется в это верить) рандом А раз математика - верно нужно считать. И пока умеет считать небольшое количество игроков в лиге - руководство этой устраивает, но те кто умеют считать - пользуются этим и получают свой бонус в игре. Это как с взаимкой - о ней было все раньше четко сказано и кто хотел - считал стили своих игроков, собирал стилевые команда, когда все остальные менеджеры ждали 20+ сезонов скаут центров. В итоге что? - Руководство сказало "атата" плохо что кто-то умеет считать и получает свою выгоду, а кто не умеет (типа в неравных условиях) и убрало к чертям взаимку с отчета игры. Я считал стили и построил полностью стилевую команду до появления скаутов, но это не важно. |
В число "что то еще" я бы отнес ТОП игроков с силой за 200. Они определенно влияют на результат. А рэндом бывает адекватный, бывает нет. На него ведь тоже что то влияет? Как минимум погода.. |