Флудильня

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Berkut 11 май 2011, 16:46
Вот так дела у Вас!
Спартанец, респект и уважуха! :beer: Просто наверно время такое пришло. Я знаю, что ты не за ВИП держался точно. Всех нас - это ждет(но каждого в свое время). Отдыхай и играй в удовольствие! :grin:

Очень удивлен! Тем, что наконец то столь ответственный человек и способный на многие интересные вещи, как Имаго, выдвинул свою кандидатуру! Самоа- вы не прогадаете, а я скоро наверно приду к Вам. :beer:
Я во ВСОЛЕ с апреля 2007 года. Обладатель Трех Золотых и Трех Серебряных Кактусов! (Трижды лучший менеджер Мексики по итогам сезона и трижды второй). {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp}
Berkut
Эксперт
 
Сообщений: 5557
Благодарностей: 193
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:19
Откуда: Гвадалахара, Мексика
Рейтинг: 490
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Spartanezz 11 май 2011, 20:08
Владимир, рад видеть тебя снова на нашем форуме....очень будем рады снова видеть тебя в Самоа!!!! :beer:
Spartanezz
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Karwar 16 май 2011, 09:06
Поздравляю Александра (Imago) с избранием на пост президента ФФ Самоа!
Желаю ему успехов и достижений на посту президента ФФ Самоа, а также в реальной жизни!

Всем менеджерам, которые отдали свои голоса за меня, большое спасибо за доверие!

Может кто знает как посмотреть окончательный итог голосования?
Разница в количистве голосов, отданных за Александра (Imago) и Виталия (dixiraf), была минимальна.
В соответствии с Правилами:
"В случае, если кандидатов много или несколько из них имеют по результатам голосования близкие показатели, может быть назначен второй тур голосования, в котором принимают участие кандидаты-лидеры первого тура."

На мой взгляд должен был быть назначен второй тур голосования, в котором должны были участвовать лидеры первого тура Александр (Imago) и Виталий (dixiraf).

Учитывая, что я по любому во второй тур не проходил бы, то и подавать протест по поводу объявления Александра (Imago) победителем на выборах я не буду.
Последний раз редактировалось Karwar 16 май 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6296
Благодарностей: 1903
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня
Сообщение Imago 16 май 2011, 10:28
Виталий сказал, что в итоге разница была в один голос. Когда я последний раз смотрел сам, было вроде 21 против 19, т.е. разница 2 голоса. Может быть второй тур объявляется при равенстве голосов, не знаю. Ключевое слово в тех же правилах "может быть".
Если есть желание можно написать в ТП и уточнить...
Imago
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:52
Откуда: ---, Россия
Рейтинг: 541
 
Пивара (Челарево, Сербия)
Марист Сент Джосефс (Вайлеле, Самоа)
Экуагенера (Эль Панги, Эквадор)
 

Re: Флудильня
Сообщение Berkut 16 май 2011, 10:36
Президент избран! А далее правила:

http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=98
4. Снятие с должности президента федерации. Менеджеры команд на страничке новостей федерации могут анонимно менять свое отношение к президенту федерации. Таким образом определяется эффективность действий президента. Если деятельность руководства вашей федерации вас устраивает - это желтый знак. Если деятельность руководства вам нравится - это зеленый знак. Если деятельность руководства по вашему мнению неудовлетворительна - это красный знак.

Если число менеджеров, недовольных деятельностью президента федерации по ходу сезона достигает 40%, президент снимается с должности и проводятся перевыборы. Если президент набрал 40% недовольных, то это уже серьезный сигнал к смене руководства федерации.

Если число менеджеров, недовольных деятельностью президента федерации в конце сезона достигает 25%, президент снимается с должности и проводятся перевыборы. Т.о. в конце сезона во многих странах проводятся перевыборы, но это ничего плохого для президента не означает, просто раз есть 25% недовольных, то надо еще раз подтвердить, что все-таки вы - лучший для страны вариант.

За невыполнение правил, за бездействие, за длительное отсутствие и за непроявление интереса Совет Лиги вправе снять президента с должности в любое время в независимости от отношения к нему менеджеров его страны. В случае очень серьезных нарушений Совет Лиги может запретить какому-то менеджеру участвовать в выборах, но обычно достаточно новости с описанием - за что президент смещен с должности, а дальше уже решают менеджеры, выбирать его повторно или нет.

Президент может сам отказаться от занимаемой должности, если у него нет больше времени или желания помогать этой федерации


Хватит заниматься ерундой. Саша ответственный менеджер и играет давно. Дайте ему шанс :beer:
Я во ВСОЛЕ с апреля 2007 года. Обладатель Трех Золотых и Трех Серебряных Кактусов! (Трижды лучший менеджер Мексики по итогам сезона и трижды второй). {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp} {sp}
Berkut
Эксперт
 
Сообщений: 5557
Благодарностей: 193
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:19
Откуда: Гвадалахара, Мексика
Рейтинг: 490
 
Тукстла (Кармен, Мексика)
Пересвет (Домодедово, Россия)
Сателлит (Онивай, Тонга)
Диегу Вас (Лемба, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Флудильня
Сообщение dixiraf 16 май 2011, 10:56
Imago писал(а):Виталий сказал, что в итоге разница была в один голос. Когда я последний раз смотрел сам, было вроде 21 против 19, т.е. разница 2 голоса. Может быть второй тур объявляется при равенстве голосов, не знаю. Ключевое слово в тех же правилах "может быть".
Если есть желание можно написать в ТП и уточнить...
Имаго, ты же уже догадываешься какой я противный)) я давно уже узнавал этот вопрос, еще во время выборов:
dixiraf 13.05.2011, 23:27
Срочно отреагируйте
из правил, про выборы преза: "В случае, если несколько кандидатов имеют по результатам голосования близкие показатели, может быть назначен второй тур голосования, в котором принимают участие кандидаты-лидеры первого тура."
Если участвовало три кандидата, один оттянул семь голосов, а два других набрали 20 и 21.
Выборы считай состоялись или есть шанс на второй тур? какой разрыв может быть между двумя лидерами, что б был второй тур?
Общие вопросы (PRAS) 14.05.2011, 00:47
Перенаправлено в Совет Лиги
По факту по моему только равное значение голосов будет означать перевыборы, но уточним у Совета Лиги. Ничего не пишите, ждите ответа здесь же.

правда ответа на это я до сих пор не дождался. Но я ведь не против Имаго, я был за изменение власти и за активную фф.
dixiraf
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Imago 16 май 2011, 11:03
Если тебе ответят сообщи...
Imago
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:52
Откуда: ---, Россия
Рейтинг: 541
 
Пивара (Челарево, Сербия)
Марист Сент Джосефс (Вайлеле, Самоа)
Экуагенера (Эль Панги, Эквадор)
 

Re: Флудильня
Сообщение dixiraf 16 май 2011, 18:51
Imago писал(а):Если тебе ответят сообщи...
сообщу. правда учитывая что ты уже приступил к президентству, думаю руководство ничего менять не будет...
dixiraf
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение dixiraf 18 май 2011, 00:16
ответ аверса:
ранее такое соотношение голосов означало бы безоговорочный тур, теперь назначать второй тур голосования или нет полностью на усмотрение модератора, факторов тут достаточно много, перечислять их не имеет смысла
dixiraf
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Spartanezz 19 май 2011, 12:04
Уважаемые, решился тут отдать свой Фортиор(Мадагаскар) в хорошие руки. Знаю, что в Самоа таких рук достаточно. Поэтому если есть желающие, пишите в личку....это ВИП команда стоимостью 10ед.
Spartanezz
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение MadEdisson 19 май 2011, 18:09
Господа! Ещё раз дико извиняюсь так-как это возможно ни по теме, ну а прежде всего перед Олегом Бахтиным ( тренер команды Адидас ), но всё-же вы уже заметили что в последнее время администрация ввела так называемые очки за матчи и коментарии. Прошу Вас прокоментировать этот матч и дать ему свою оценку. ( если ввели таковое то возможно и присмотрятся к мнению мэнов и попытаются исправить формулу к более реальной ). Ещё раз искренне извиняюсь и предлагаю вам игру вчерашнего тура -
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=112944
Аватара пользователя
MadEdisson
Мастер
 
Сообщений: 1561
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:02
Откуда: Ашкелон, Израиль
Рейтинг: 529
 
Басаньес (Монтевидео, Уругвай)
Хлидаренди (Рейкьявик, Исландия)
Сэнто Суорэ (Какогава, Япония)
Бекия Юнайтед (Порт-Элизабет, Сент-Винсент)
 

Re: Флудильня
Сообщение Kris3330 20 май 2011, 09:54
MadEdisson писал(а):Господа! Ещё раз дико извиняюсь так-как это возможно ни по теме, ну а прежде всего перед Олегом Бахтиным ( тренер команды Адидас ), но всё-же вы уже заметили что в последнее время администрация ввела так называемые очки за матчи и коментарии. Прошу Вас прокоментировать этот матч и дать ему свою оценку. ( если ввели таковое то возможно и присмотрятся к мнению мэнов и попытаются исправить формулу к более реальной ). Ещё раз искренне извиняюсь и предлагаю вам игру вчерашнего тура -
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=112944
Ничего они не пересмотрят и ничего не поменяют. Вот что я сумел нарыть по генератору. Автор статьи ТОК.
Генератор - это процесс. Процесс протекания матча. На сегодняшний день существует три теории о том как происходит этот процесс:
1. Единоборства
2. Борьба линий
3. Борьба на участках поля

Скорее всего эти варианты игрового процесса пересекаются, но главное понять суть этих процессов по отдельности и как они влияют на сам поединок.

Теория единоборств.
Что доказывает существование единоборств?
Как минимум, на исход матча колоссальное влияние оказывают изменения тактики и замены по ходу встречи. При этом в большинстве случаев такие приемы не выставляются как безусловные. А значит, влияние этих аспектов не может быть подсчитано сходу, так как неизвестно, будут ли эти действия произведены в матче вообще, а если будут, то когда именно. Это уже приводит к необходимости в том или ином виде моделировать ход матча по частям как некую последовательность событий.
На этом мои наблюдения касательно срабатывания триггеров условий не исчерпываются. Если я выставляю условное действие начиная с некоторой минуты М, то в большинстве случаев оно срабатывает на минуте М+1. Но при этом с завидной регулярностью такие условия стреляют и на М+2, и на М+3, а то и на М+4. Для меня это является косвенным, но весомым аргументом в пользу модели единоборств в том или ином виде. Ведь она представляет модель игры разбитой на цепочки успешно пройденных атакующей командой единоборств. То, каким образом закончилась цепочка, определяет чем начнётся следующая цепочка. А вот моменты между цепочками образуют "остановки в игре". Разумеется, это не значит, что игроки на 30 секунд бегут попить водички или прочей ерунды. Просто это те моменты, когда могут быть обработаны заданные тренером условия. Это выглядит крайне разумным: ну нельзя же, например, посередине цепочки единоборств заменить игрока, участвующего в эпизоде. Ну и тут всё сразу встаёт на свои места: длина цепочки заведомо не определена. Какие-то из них могут быть совсем короткими из одного неудачного единоборства, другие же могут быть очень затянутыми. Так что если (М+1)ая минута пришлась на розыгрыш некоторой затянувшейся цепочки, то выполнение назначенного условия будет отложено до обрыва этой цепочки. Вот и появятся задержки в срабатывании триггеров на несколько минут.
Вычислительная сложность обсчёта такой модели без лишних заморочек - смехотворна. Даже в серьёзных симуляторах, где имеет место действительно сложное поведение игроков, обладающих множеством параметров, матч между двумя компьютерными командами будет рассчитан очень быстро, если не придётся красиво отрисовывать всё в реальном времени на экране для пользователя.
Очень важно правильно понимать смысл и область применимости всей гипотезы единоборств.
1. эта модель не является точной копией генератора, а лишь с некоторой точностью его описывает
2. достигаемая точность значительно выше, чем при попытках анализировать матчи глядя на красные и зелёные полоски в отчёте
3. модель непригодна для точного предсказания результатов матча
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.(k4despair)

Есть ещё одна наводка - многие должны знать, что Акар участвовал в создании ещё одного онлайн-менеджера. А там очень подробно описана генерация матча. Мне сильно сдаётся, что эти процессы там и здесь весьма похожи:)

Принципы генерации матча другого проекта:
Каждый игрок на поле представлен как отдельная полнофункциональная единица. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях. Список возможных вариантов:
- Пас (несколько вариантов);
- Удар;
- Обыгрыш / отбор;
- Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки;
- Затяжка времени;
- Вынос мяча подальше от своих ворот, в случае, если ситуация на поле сильно напряженная;
- Движение вперед.
Выбор действия зависит от текущей ситуации: закрытости и усталости игрока, настроек на игру и тактической схемы, положения партнеров и их закрытостей.

А вот выдержка из правил за 2001 год : "2.1 Опасные моменты. Когда возня в центре поля плавно переходит на половину поля одной из команд или в наступательных действиях атакующей команды начинает просматриваться нечто осмысленное или когда стремительная контратака приводит в восторг толпы болельщиков, возникают опасные моменты , на детальной проработке которых и основан наш генератор матчей. В каждом опасном моменте участвуют от двух до десяти футболистов обеих команд (от выхода один на один до позиционной атаки). С определённой вероятностью в обороне собственных ворот могут участвовать как защитники, так и игроки средней линии и даже нападающие (естественно, для последних вероятность оказаться там значительно меньше, однако и они могут приходить на помощь своей обороне). И только вратарь неизменно стоит на последнем рубеже и участвует в каждом моменте возле собственных ворот (правда, иногда защитники справляются и без его участия). Чилаверты (может быть только пока) не предусмотрены. "

Теория единоборств даёт возможность оценить действия каждого футболиста на поле и его вклад в командный результат:
2.5 - сыграл отвратительно, подвёл команду;
3.0 - играл плохо, стал виновником гола;
3.5 - допускал грубые ошибки;
4.0 - сыграл ниже своих возможностей, ошибался;
4.5 - сыграл нормально, но пару раз ошибся;
5.0 - ничем выдающимся себя не проявил;
5.5 - сыграл в своем стиле;
6.0 - играл хорошо, помог команде;
6.5 - хорошо работал на поле;
7.0 - создал/прервал несколько опасных атак;
7.5 - провел удачный матч, отличился;
8.0 - участвовал почти в каждом эпизоде;
8.5 - был своеобразным лидером команды;
9.0 - отлично сыграл, забил гол или два;
9.5 - играл просто супер, забил несколько голов;
10 - это второй Пеле (или Яшин), несомненно!

(выдержка из старых правил)

Таким образом, исходя из всех вышеописанных данных, можно представить генерацию единоборств ввиде:
1. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях - GK выбивает мяч, который может попасть к разным игрокам, но с разными шансами (№2-номер игрока согласно заявке на матч - (10%); №3(10%); №4(10%) №12(мяч попал противнику-5%)и т.д. ) - Пас (несколько вариантов);
2. Идёт рендом, мяч получает игрок №7СМ, происходит единоборство с его оппонентом на поле - Обыгрыш / отбор;, при этом появляются такие моменты - фол, потеря мяча(аут), травма, карточка и т.д..
3. Идёт рендом, если игрок №7 выигрывает единоборство, то идёт рендом на его действие(пас/удар/прострел, каждый из вариантов имеет свою вероятность) - Пас (несколько вариантов);
4. №7СМ выбрал пас, рендом кому (Gk-1%, сопернику-10%, CD-3%, CF-20%, LW-20% и т.д.) если команда атакует, то вероятность паса в линию атаки выше. Если всё же рендом даёт пас назад или соседнему игроку, то это - Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки; - Затяжка времени; или - возня в центре :)
5. Мяч у №10CF - Движение вперед. единоборство с защитником соперника - Обыгрыш / отбор;, если единоборство выиграно, то рендом на действие удар/пас/выход один на один, прострел/потеря мяча , где вероятность события разная.
6. Допустим происходит удар, теперь идёт рендом (1. Гол, 2. Мимо, 3.Вратарь взял)

Мы рассмотрели одну из возможных цепочек событий в матче. Такими вот цепочками насыщен весь матч и по результатам действия игрока в матче, в конкретных эпизодах цепочки, он получает свою оценку за матч. На качество игры игрока в эпизодах влияют моментные спецухи типа:

СМ
Ур+-
1+10% к вероятности заработать штрафной/пенальти+20% к вероятности карточки
2+20% к вероятности заработать штрафной/пенальти+10% к вероятности карточки
3+40% к вероятности заработать штрафной/пенальти+5% к вероятности карточки
4+60% к вероятности заработать штрафной/пенальти+0% к вероятности карточки

вот эта спецуха расписана в правилах правильно, а вот остальные:( , например:
ОТ
УрЗональная защитаЗащита "по игроку"
1+8% силы+3% силы
2+16% силы+6% силы
2+24% силы+9% силы
2+32% силы+12% силы

Если её сравнивать со стилевой спецухой, которая весь матч на 4-м уровне даёт к силе 40% прибавки, а наша только 32%, то какой смысл в этой спецухи? Это получается просто говноспецуха, которую нет смысла качать. И Aкар должен это понимать.

Однако, если бы понимать цифры как +32% к вероятности совершить отбор или прервать атаку или ещё к чему то , то это совершенно меняет наше отношение к этой спецухе и обьясняет, почему она не отображается в отчёте о матче.

На чём основывается моё предположение?

Я заметил, что игрок 30 100 Уг4 Шт4 будет намного успешнее(не путать с чаще) пробивать штрафные и угловые, чем игрок 30 132 (это наши +32 к силе). К сожалению, статистикой не обладаю, так как у меня нет таких игроков, а вот за соперниками слежу:)

Ну и на последок k4despair приготовил нам Пародия матча в единоборствах: http://k4despair.narod.ru/parody.html

Здесь вы можете наглядно просмотреть, как проходит генерация матча по теории единоборств. В окошках можно менять соотношения сил, анализировать самые слабые и сильные места, которые могут возникнуть в команде при генерации. Старт матч- выдает поминутную раскладку. Генерация- результат с раскладом.

Например, можно поставить в 2 раза превосходящую по силам команду и посмотреть, что из этого выйдет. В конце концов, ничью, и даже победу может одержать слабая кома! Это теорвер! Не стоит забывать! И «нелогичные» матчи превращаются в логичные!

В скобочках пойдут зоны действия. О чем и шла речь в результате всех дискуссий. Уровень рандомизации показывается рядом.

Не стоит забывать, друзья, что это всего лишь пародия. Здесь не заложены многие вещи из генерации ВСОЛа. Мы лишь хотели показать вам принцип, показать как эти единоборства происходят, показать, что слабая кома тоже имеет свои шансы.

А какие они?

На этот вопрос нам ответит следующая зацикленная пародия- http://k4despair.narod.ru/statparody.html

Из которой можно легко высчитывать проценты из соотношений игр разного уровня команд. Например, поставить у одной комы силу на 700 больше. И посмотреть за тысячу матчей, сколько возможностей склонить результат у той или иной комы в свою пользу.

Единоборства по зонам или участкам поля.

Собственно, теперь возникает вопрос, каким образом мяч доставляется к воротам соперника? Как бегают наши игроки по полю?

Если учитываются зоны, то в этом случае вероятно наша схема накладывается на схему соперника и игроки стоят неподвижно, а мяч рендомно передаётся от одного к другому. Допустим мы играем британью с рстановкой 1-3-4-3 (LW/RW/DM), а соперник спартаком с расстановкой 1-3-6-1 (AM/2DM). Рассмотрим расстановку наших игроков:
RD, LD - свободны, и в единоборства на протяжении матча не вступают.
CD - берёт под опеку CF
DM - против AM, CM
CM - DM, DM, CM, AM
RW, RF - жмут LD
CF - CD
LW, LF - жмут RD

Вот что по этому поводу говорит Dos:
ИМХО, юзаются зоны, при эпизоде рассчитывается сумма сил игроков, которые по позициям должны там находиться с учетом всех бонусов, штрафов, моментных спецух. Это прекрасно ложится на те результаты, которые проявляются, например, в матчах, где преимущество в РС-е одной команды над другой размазано по всему полю, в то время как слабая команда максимально усиливает свою защиту. Что толку, что у монстра +500, если эти +500 сидят во вратаре и 3-х защитниках, которые за весь матч в игру практически не вступают?

А вот как представляет себе генерацию Dus:
В общем то, я уже несколько раз писал - генерация матча построена на эпизодах. Это было прописано в старых правилах. Вот как я себе это представляю. Допустим, у команды "А" тактика "все в атаку", у команды "Б" "атакующая". Мяч выбит голкипером команды "А" и попадает (допустим, напрямую попал, без доп. пасов) игроку этой же команды. Значит, эта команда считается атакующей. Происходит единоборство нападающего с защитником. Все бонусы/штрафы от стиля, трибун, капитана и т.д. учтены, остаются нестилевые спецухи типа От, У и т.д.. Нападающий получает свою прибавку от У, оборонец от От и Оп, далее нападающий получает плюс процент от атакующей тактики, оборонец - минус процент от атакующей тактики(т.к. он защищается). Всё досконально, без округлений, в гене рассчитывается - и вот он, чистый эпизод. Например, у форварда сила 200.34, у оборонца 170.23. Далее в дело вступает любимый всеми рандом и решается, обыгран ли защитник:) Если да, то атака развивается далее, если нет - мяч отбирается и уже команда "А" считается защищающейся.
PS Да, ещё добавлю, что при тех же условиях, если у форварда будет сила 34, а у оборонца - 204, то не всегда оборонец выиграет это противостояние:) Тервер, однако:)

Единоборства с игрой по линиям.
Рассмотрим другой вариант доставки мяча к воротам соперника. В этом случае идёт противоборство по линиям, например, наша команда 1-3-4-3 (LW/RW/DM) атакуют британью, центр у них слабый, поэтому стиль ориентирован на длинные пасы, чтобы от защитников сразу нападающим, иначе центральную линию спартак с расстановкой 1-3-6-1 (AM/2DM) порвёт. И вот, мяч у линии нападения RW, RF, CF, LW, LF против линии защиты LD, CD, RD. Если защитники обыграны, то происходит единоборство с GK.

Вот такая вот занятная вещица. Поэтому как ты не крути нужно учитывать, что это рендом. И даже если команда проигрывает твоей в силе 500, то все равно есть какая-то, хоть и маленькая, вероятность, что все рендомы пройдут не в твою пользу и ты можешь проиграть.
Так что не парься, ведь это всего лишь игра. :beer:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, но ничего не делать, тоже будет большой ошибкой.
Аватара пользователя
Kris3330
Мастер
 
Сообщений: 1866
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 10:03
Откуда: Тамбов, Россия
Рейтинг: 518
 
Йоджу Ситизен (Йоджу, Южная Корея)
Бней-Йечалаль (Реховот, Израиль)
 

Re: Флудильня
Сообщение Karwar 20 май 2011, 12:38
Kris3330, статья старая и те, кто интересовался вопросами как проходит генерация, ее читали. И я придерживаюсь теории, что генерация идет по принципу эпизотов.

По вовду прошедшего матча я считаю худшим игроком Иамафана Талалалей. Почему он так слабо сыграл, почему не забил гол я не знаю. Я не вижу, кто ему так уж сильно мешал сделать это.
А вот почему Ману Туйлаги назван худшим игроком в команде "Салеймоа" можно предположить следующее:
1) Поставили Джо Скиппса (РС 101) опекать Джуниор Фалилиу (РС 191) . И Джо с задачей справился на отлично. Удалось нейтрализовать самого сильного полевого игрока матча. Большинство менеджеров, кто смотрел отчет о матче, на это наверно не обратили внимание.
2) Первый гол у Адидаса забил Вайга Аймаасу, после того, как обвел Ману Туйлаги, вышел один на один с вратарем и нанес удар по воротам. Конечно шанс у Вайга Аймаасу обвести Ману Туйлаги был небольшой, но шанс был и он сработал. Именно за этот эпизод дали большую оценку Вайга и понизили оценку Ману.
А шанс у вратаря отразить удар с близкого расстояния был минимален, так что и оценку вратарю не сильно понизили за первый гол.

Да судя по полоскам силы и выигранным коллизиям преимущество в этом матче было на стороне команды Салеймоа. Как на мой взгляд, тебя Эдуард не гена кинул, а Иамафана Талалалей сыграл из ног вон плохо :)
Кстати, Эдуард, пока ты там на прессконференции выражал негодование по поводу вселенской несправедливости, которая сегодня проявилась в том, что команда "Салеймоа" не выиграла матч, который должна была выиграть по всем показателям, капитан твоей команды Джастин Леонор проводил воспитательную беседу с игроками своей команды. В частности он назвал Ману длинной шпалой, которой нужно костыли быстрее по полю переставлять, а Иамафану просто дал в глаз, что б тот в следующий раз смотрел куда бьет и пообещал, что если тот и дальше будет так же плохо бить по воротам, то в следующий раз в глаз получит куда сильнее. Потом Джастин подошел к Джо, пожал тому руку, сказал спасибо и все другие игроки это видели.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6296
Благодарностей: 1903
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня
Сообщение Kris3330 20 май 2011, 13:00
А я и не говорил, что статья новая я ее тоже очень давно читал, просто решил здесь привести ее для Эдуарда. :beer:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, но ничего не делать, тоже будет большой ошибкой.
Аватара пользователя
Kris3330
Мастер
 
Сообщений: 1866
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 10:03
Откуда: Тамбов, Россия
Рейтинг: 518
 
Йоджу Ситизен (Йоджу, Южная Корея)
Бней-Йечалаль (Реховот, Израиль)
 

Re: Флудильня
Сообщение MadEdisson 20 май 2011, 13:06
Спасибо ребята, красиво расписали, обязательно возьму на заметку и шпале куплю горнолыжные бутцы, а форварда отправлю сначала на курс геометрии а потом на курс снайперов. :grin: :beer:
Аватара пользователя
MadEdisson
Мастер
 
Сообщений: 1561
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:02
Откуда: Ашкелон, Израиль
Рейтинг: 529
 
Басаньес (Монтевидео, Уругвай)
Хлидаренди (Рейкьявик, Исландия)
Сэнто Суорэ (Какогава, Япония)
Бекия Юнайтед (Порт-Элизабет, Сент-Винсент)
 

Пред.След.

Вернуться в Самоа