Новая мафия "Властелин Колец" КОНЕЦ ИГРЫ. ПОБЕДА ТЬМЫ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 апр 2013, 14:38
Изображение
Набор участников:
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Первая игра будет проведена без вступительного взноса. Если все пройдет гладко, то над следующими подумаем.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора минимум 20 участников.
4. Игроков может быть от 20 до 30. Чем больше, тем интереснее. Другой вопрос - где взять столько народу?

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры идентичны всем правилам, присущим Мафии. Опытным игрокам можно не читать, поскольку они скопированы с точно такой же игры, которая сейчас проводится в России. Новичкам рекомендуется открыть эту вкладку и ознакомиться.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите наобходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды.
3. В игре принимают участие 20-30 человек. Играют 2 команды и один нейтрал. Добро и Зло. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Добра - убийство Саурона и его преспешников! А задача Злодеев, - полное уничтожение Добрых сил!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Злодей знает игроков из своей команды, в отличие от Добра, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Добра задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Добрых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Добра и Злу удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Злодеев, а остальные жестоко отомстят за его смерть. В случае равенства голосов никто не погибает!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 20 человек 7 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить один пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать конкретный номер от 1 до 20, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Если людей будет больше двадцати, то они получат номера от 21 до последнего желающего играть, но не более 30 человек.

Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен (будет наказываться вскрытием персонажей из команды флудившего. По одному персонажу за каждый пост).
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющео персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет). Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет сам по себе, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1 или №2, то они не сработают.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу, убивающую с первого выстрела. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя.
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.

7. Том Бомбадил. Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа получает способность определять статус проверяемого. Также начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.

8. Леди Арвен. Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый без конкретизации).
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!

ОБЫЧНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Можно использовать один раз за игру.

НЕЙТРАЛ:
ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум спрячется в пещере, и никто его не сможет найти. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо не может.

Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Света, то Кольцо возвращается к Фродо! А Фродо отныне будет знать имя игрока, нашедшего Кольцо и его персонаж.
Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Тьмы, то Кольцо переходит в их полноправное владение. И Саурон получит его и сможет распоряжаться им по своему усмотрению. Сможет его носить, не снимая. А единственным способом победить Саурона останется его казнь!
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
При гибели Саурона каждый Приспешник Тьмы ночью выбирает жертву самостоятельно, исходя из собственных мыслей. Также сам выбирает игрока, к которому будет применена спецвозможность. В сообщение ведущему пишет имя ночной жертвы, и имя того, к кому применено умение. В случае разделения мнений решающим считается голос Сарумана (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону имена всех погибших за ночь и каких персонажей они играли. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Шелоб не сможет окутать Сэма. В отчете будет написано, что пришел Сэм и спас этого игрока, так что никто не узнает, что это и есть Сэм. А с этого момента Сэм будет знать, какой игрок управляет Шелоб.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет абсолютно любой игрок (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся.


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
В обязательном порядке описывается способность №1.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь способность №1 в том случае, если она станет результативной. То есть сработает прикрытие того или иного игрока. В других случаях никому не должно быть известно, кого именно прикрывал Том в эту ночь.
8. Леди Арвен.
Если Леди обнаружила Темного, то об этом будет написано в итогах ночи, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
9. Обычные хоббиты.
Пьянка описывается в любом случае. Привела ли она к восстановлению или же к обычной затрате пива. В последнем случае конкретные имена игроков названы не будут.
10. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлуп попал в плен в Мордор.
11. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
12. Саруман.
Описывается только способность №2.
13. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
14. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
15. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова.
16. Шелоб.
Описываются все ее действия.
17. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 20. Когда 20 мест будет занято, новым участникам нужно выбрать от 21 до 25. Если появится больше желающих, то им будет присвоен номер 26 и далее, но не больше 30 человек.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случаным образом после набора участников.

 УЧАСТНИКИ
1. Гуммель
Изображение
2. Atom
Изображение
3. Pol Graber
Изображение
4. Izumrud
Изображение
5. CptVlad
Изображение
6. UncleSam
Изображение
7. Guero
Изображение
8. Messer
Изображение
9. Жозе_Моуринью
Изображение
10. Ihorok
Изображение
11. DEMON
Изображение
12. Ломаш
Изображение
13.Вихтор
Изображение
14. Mats
Изображение
15. St-Dyx
Изображение
16. Vladg
Изображение
17. SSS
Изображение
18. Reistlin
Изображение
19. Strihnin
Изображение
20.Фаворит
Изображение
21. Tashoo
Изображение
22.Lady Macbeth
Изображение
23. Portwein
Изображение
24. Dlany
Изображение
25. АдЮтАнТ
Изображение


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
ИГРОКИ: Гуммель, Atom, Pol Graber, CptVlad, Жозе_Моуринью, Ihorok, Mats, St-Dyx, Vladg, Фаворит, LadyMacbeth, Portwein, Dlany, АдЮтАнТ.
ПЕРСОНАЖИ: Фродо, Гэндальф, Гимли, Саурон, Саруман, Король Призрак, Урук-хай, Гримо Гнилоуст, Шелоб и 5 мирных хоббитов.


Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему и получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ДЕНЬ 1
НА ДОЛЖНОСТЬ НАМЕСТНИКА:
Dlany (3) Dlany, Demon, Гуммель
Strihnin (3) Strihnin, Atom, Жозе_Моуринью
Lady Macbeth (12) St-Dyx, Portwein, Ломаш, CptVlad, UncleSam, Vladg, PolGraber, Вихтор, Фаворит, Messer, Mats, reistlin
Guero (2) Guero, sss
tashoo (1) tashoo
ihorok (1) ihorok
АдЮтАнТ (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) LadyMacbeth

Не проголосовали: Izumrud

КАЗНИТЬ:
Atom (1) Dlany
Vladg (1) Strihnin
Вихтор (5) Гуммель, UncleSam, Фаворит, reistlin, Atom
Strihnin (3) Vladg, Portwein, LadyMacbeth
Гуммель (1) St-Dyx
Фаворит (2) sss, Вихтор
Demon (1) Жозе_Моуринью
CptVlad (4) CptVlad, tashoo, Ломаш, Mats
ihorok (1) ihorok
LadyMacbeth (2) PolGraber, АдЮтАнТ
Reistlin (1) Guero
Messer (1) Messer
Demon (1) Demon

Не проголосовали: Izumrud

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ на странице №17.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=240


 ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 2
КАЗНИТЬ:
Вихтор (16,5) Messer, CptVlad, UncleSam, Portwein, Vladg, Гуммель, LadyMacbeth, Guero, Atom, Ломаш, PolGraber, АдЮтАнТ, Жозе_Моуриньо, Strihnin, DEMON, Dlany
Messer (3) Ihorok, Reislin, St-Dyx
Atom (1) Фаворит
Vladg (1) Mats
Не проголосовали: Вихтор

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ на странице №30.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=435


 ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 3
КАЗНИТЬ:
Strihnin (9) Reistlin, St-Dyx, UncleSam, Vladg, Mats, Жозе_Моуринью, CptVlad, PolGraber, Гуммель
LadyMacbeth (6) Portwein, Atom, Ihorok, Dlany, Ломаш, Strihnin
Vladg (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) Фаворит
Demon (1,5) LadyMacbeth
UncleSam (1) Guero
Не проголосовали: Demon

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ на странице №44.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=162377&view=unread#unread


 ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 4
КАЗНИТЬ:
Жозе_Моуринью (1) Atom
LadyMacbeth (2) Portwein, CptVlad
Гуммель (2) LadyMacbeth, Vladg


ИГРА ОКОНЧЕНА! ПОБЕДА ТЕМНЫХ!!!

 ЛУЧШИЙ ИГРОК ПЕРВОЙ МАФИИ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"
Vladg (39,5) - Федор Алеев (2), Reistlin (1), Гуммель (1), Жозе_Моуринью (1), Mats (2), LadyMacbeth (1), Вихтор (1), St-Dyx (1), Pol Graber (1), АдЮтАнТ (1), Djack (1), Ihorok (1), Guero (1)
Гуммель (21,5) - Федор Алеев (1), Reistlin (2), Жозе_Моуринью (3), Mats (3), LadyMacbeth (2), Вихтор (3), St-Dyx (2), АдЮтАнТ (2), Djack (2), Vladg (2), Guero (3)
LadyMacbeth (15) - Федор Алеев (3), Reistlin (3), Жозе_Моуринью (2), St-Dyx (3), Pol Graber (2), Djack (3), Vladg (3), UncleSam (1), Guero (2)
Pol Graber (11) - Гуммель (2), Mats (1), LadyMacbeth (3), АдЮтАнТ (3), Vladg (1), UncleSam (3)
St-Dyx (4) - Pol Graber (3), Vladg (3), Ihorok (2)
Атом (3) - Вихтор (2), АдЮтАнТ (3)
Ломаш (2) UncleSam (2)
Guero (2) - Vladg (2)
Вихтор (1) - Vladg (3)
Жозе_Моурьнью (1) Ihorok (3)
Последний раз редактировалось Гость 05 май 2013, 15:50, всего редактировалось 153 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение АдЮтАнТ 28 апр 2013, 13:06
Не было особо времени играть,да и желания особо тоже,правила ведь вовсе новые,но задумка просто :cool: :cool: :cool: Федору огромное спасибо за такую игру,надеюсь в следующий раз пригласите,обещаю что буду более активный,ну если смогу :-)
Ту Гуммель,как бы не хотел,не мог с тобой общаться,времени совсем не было... в первый день еще мог,да и во второй,но не хотел сильно палиться :-)
Всю тьму с победой,вы её заслужили,особенно ВладГ,если что считаю что он наилучше отыграл,да и всех собрал был он и руководил и подсказывал,так что думаю со стороны тьмы по этому поводу не будет возражений,что скажут мирные увидим,еще раз всем спасибо. :-)
АдЮтАнТ
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение Gummel 28 апр 2013, 13:10
АдЮтАнТ писал(а):Ту Гуммель,как бы не хотел,не мог с тобой общаться,времени совсем не было... в первый день еще мог,да и во второй,но не хотел сильно палиться :-)
Этим и палился ;)
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение Жозе_Моуринью 28 апр 2013, 13:20
Лучшим конечно же был Vladg, второе место я бы отдал нашей Паучихе Кате, а вот на третье можно кого-нибудь из Добрых. Сам практически не участвовал в игре ни днём ни ночью, так как роль была не особо активная.

Насчет дисбаланса незнаю, для начала надо попробовать сыграть за Добрых ...имено в этой игре мне показалось, что Добрым не хватало Лидера (Вожака) который бы их "направлял на путь истинный". Третий день это явно показал!
Изображение
Мы, как администрация сайта, любим и уважаем тех, кто полюбил игру! (C) Акар :grin:
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4259
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:56
Откуда: Сетубал, Португалия
Рейтинг: 381
 
Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Бенфика (Лиссабон, Португалия)
Африкан (Тунис, Тунис)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение Gummel 28 апр 2013, 13:33
Жозе_Моуринью писал(а):Лучшим конечно же был Vladg, второе место я бы отдал нашей Паучихе Кате, а вот на третье можно кого-нибудь из Добрых. !

Очень снисходительно :D
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение ФедорАлеев 28 апр 2013, 13:42
НОЧЬ ПЕРВАЯ (БЕЗ КУПЮР)

Буду давать по-максимуму объективную оценку, просьба не обижаться тех, про чьи ходы скажу плохое слово 8)

1. Том Бомбадил (UncleSam) прикрывает Шелоб (LadyMacbeth) (если Леди светлая - ход отличный! Темные редко дают выбрать Наместником своего, но сыграло то, что Леди - это Леди, поэтому столько голосов, что даже Темные не могли ничего сделать с этим. Поэтому получилось, что Том спрятал соперницу).
2. Сэм (Ломаш) прикрывает Фродо (Гуммеля) (способность №1, а не 2 как думали все Темные до последнего дня:). Ход правильнейший! Гуммель редко переживает первый день, кем бы он ни был :D
3. Шелоб (LadyMacbeth) пытается связать Фродо (Гуммеля). Но натыкается на Сэма (Ломаша), она отброшена. Отличный ход, который решил судьбу противостояния. Уже в первую ночь Темные узнали Фродо!
4. Голлум (Sss) пытается укусить Шелоб (LadyMacbeth), но она спрятана Томом... (Рисковано для Голлума, Наместник в первую ночь вызывает много желания...)
5. Саруман (St-Dyx) меняет статус Шелоб (LadyMacbeth). И вновь отличный ход! Но Саша сомневался и говорил, что этот ход ожидаем! А я именно такого выбора Сарумана и ждал.
6. Гимли (Mats) оглушает обычного хоббита (Фаворита)... Хорошо, что гном не способен убить:) Но Фаворит бы выжил, он выбрал пиво в эту ночь. Однако выпить его не смог из-за этого оглушения.. 8)
7. Гримо (Жозе_Моуринью) меняет статус обычного хоббита (CptVlada). Ход очень грамотный, Влад вполне мог подвергнуться проверке, если бы у Светлых было два проверяющих... Леди Арвен готова войти в состав Светлых с умением проверять и общаться с Арагорном..:)
8. Урук-Хай (АдЮтАнТ) бьет Тома Бомбадила (UncleSama). И Темным становится известен второй Светлый Актив. Везение??
9. Леголас (Messer) стреляет в Око Саурона (Вихтора)... со словами (приведены из лички): "Бьем наудачу =) Вихтор". Вот тебе и удача! В первую же ночь спалился один из главных для Саурона персонажей, который мог бы дать много полезной информации...
10. Король Призрак (Pol Graber) бьет обычного хоббита (Tashoo) после его коронной фразы про ЛедиМакбет на странице 11: "Может она хотела иначе написать, ведь у пауков нет ножа" :grin: :grin: :grin:
11. Арагорн (Guero) сначала просит у меня связи с Гэндальфом. После моего прояснения, что Гэндальф ходит после Арагорна и пока ничего путного не скажет, бьет обычного хоббита (CptVlada)... Может стоило пропустить ход?
12. Гэндальф (Atom) очень верно блокирует Око Саурона (Вихтора). Ну не знал же Атом, что Око было в тот момент уже подбито Леголасом... :grin: И что его ход пропал даром...
13. Око Саурона (Вихтор) хотело проверить Ломаша (Сэма), проверка не состоялась. Но снова меткий Темный ход, не находите?
14. Тьма выбирает для убийства Sss (Голлума)... Снова в яблочко?!
15. Саурон (Vladg) бьется головой об стену, когда узнает о своем Оке... и возрождает его, подарив Темным лишний день без подозрений и время поломать комедию, голосуя против Ока (Вихтора).
16.Пиво пьют Portwein, CptVlad и Фаворит (на последнего это не действует, он же оглушен).
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение reistlin 28 апр 2013, 14:09
Леди Арвен. вот про женского персонажа в составе Светлых еще в самом начале хотел сказать. было бы очередное сплетение сюжета с учетом того, что убить Короля может только девушка (правда это наверное лишняя головная боль для светлых :grin: ).
reistlin
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение ФедорАлеев 28 апр 2013, 14:16
НОЧЬ ВТОРАЯ (БЕЗ КУПЮР)

1. Том Бомбадил (UncleSam) прикрывает обычного хоббита (Portwein). Вот уж кому за все время не угрожало абсолютно ничего, никто даже и не пытался вести с ним счеты. С чего было принято именно это решение? :?
2. Сэм (Ломаш) протыкает своим кинжалом обычного хоббита (Ihorok). С тем конечно же, ничего не случается. Но из-за этого Ломаш (Сэм) палится... Ведь на него совершит свою атаку Шелоб...
3. Фродо (Гуммель), узнав, что Ока Саурона в игре больше нет, с удовольствием одевает волшебное колечко...
4. Шелоб (LadyMacbeth) пытается связать Сэма (Ломаша). И благодаря LadyMacbeth выясняется имя игрока, управляющего действиями Сэма. С этой ночи компания Фродо+Сэм сновится на 100% известна Темным... А сомнение в этом наступило лишь однажды. Но это самая моя любимая часть этой игры, на которой я с удовольствием остановлюсь ниже... 8)
5. Саруман (St-Dyx) прячет Гэндальфа (Atoma). Снова отличный ход. И снова я его ждал, и ожидания были верными!
6. Гимли (Mats) оглушает обычного хоббита (Strihnina)... Ну вот тянуло нашего гнома врезать по головам малышей. Благодаря его удару, на Strihnina набросились на следующий день и повесили вместо Шелоб. Это и стало поворотной точкой в игре. Но Strihnin своим отсутствием и правда вызывал подозрения. Кто ж знал, что у него просто много дел и чижом играть не особо хотелось :grin:
7. Гримо (Жозе_Моуринью) меняет статус обычного хоббита (Фаворита). Вполне себе уместно. На Фаворита тоже сыпались подозрения, и была не исключена его проверка.
8. Урук-Хай (АдЮтАнТ) бьет Гэндальфа (Атома). И снова в яблочко!!! Я уже начал подозревать нечистую силу. Что не ход, то попадание... Правда, тут случился инцидент, из-за которого я начал сомневаться в организованности Тьмы.
После первой ночи Темные показали свое превосходство именно в организации. Ходы были отправлены чть ли не сразу, как наступала ночь, они постоянно общались и совещались между собой. Вырабатывали решение, которое утверждал Саурон. И по первой ночи мы видим, что ошибок допущено не было.
Во вторю же ночь мне пришло сообщение, что АдюТаНт сам отправит свой ход, а вот все остальные были расписаны по полочкам. В итоге ход Урук-Хая совпал с выбором Короля Призрака. Целью обоих был Atom.. Лишь после моего сообщения об этом Саурону, Королем Призраком была выбрана новая цель - Messer (Леголас)... Но идеальная организация была разрушена, и очень жаль. С другой стороны, отеделение АдЮтАнТа сделало его выявление как Темного практически невозможным.
9. Леголас (Messer) выбирает своей целью обычного хоббита (Reistlin)...И не он один! за этим хоббитом была организована настоящая охота со всех сторон! Но он ее пережил благодаря пиву!
10. Король Призрак (Pol Graber) убивает Леголаса (Messer) и сравнивает счет в противосоянии. В приоритете ходов Короля Призрака мне были поданы имена Леголаса, Гимли и Арагорна. Был очень удивлен... Светлым оставалось немного, и это чувствовалось...
11. Арагорн (Guero) связывается с Гэндальфом (Атомом), но не получает особо важной информации.
12. Гэндальф (Atom) попадает в плен к Саурону... Если бы не это, он бы проверил Demona и убедился бы, что тот - мирный. Но это мы скоро узнаем и так :-)
13. Тьма выбирает для убийства Reistlin (Обычного хоббита) уже убитого стрелой Леголаса.
14. Саурон (Vladg) счастлив, когда видит Леголаса перед собой. Также ему поступает информация об убиенных, среди которых нет Атома. Владг делает вывод, что Атом добрый Актив, так как Урук-Хай убил бы обычного хоббита... Саурон принимает верное решение - добить Атома!
Вот тут-то и началось самое интересное! После моего громкого смеха над этим ходом, Влада одолевают сомнения. Он точно знает, что Фродо одел Кольцо, и он уверен, что Фродо - Гуммель. Но после первого прочтения итогов, Саурон написал мне прощальную речь... Он подумал, что Фродо - Атом! Отсюда, что и Уру-Хай, и Саурон былиобнаружены Фродо, который был в Кольце! И что сейчас на форуме появится информация от Фродо, что Саурон - ВладГ. Игра была бы проиграна. Лишь после повторного прочтения всей командой сообщения о ночи, до Темных доходит, что Атом - Гэндальф)) Но паника в их царстве было что надо :D :D :D
15. Пиво пьют Reistlin, Ihorok и Фаворит.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение LadyMacbeth 28 апр 2013, 14:21
довольно неплохо играли Арагорн и Гимли, мы не могли до последнего момента распознать, кто они.
Гуэро я спалила, когда он.. А, не буду говорить :-)
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 535
 
Гелиос (Тарту, Эстония)
Эштрелья Негра (Бисау, Гвинея-Бисау)
Армед Форс (Сингапур, Сингапур)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение Portwein 28 апр 2013, 14:23
Меньше надо было джельтеменичать, сначала Сэм спрятал,потом Стриха вздернули,это была битва за Средиземье а не придворный балл. Кстати очень надеюсь не последняя . А пока Средеземье скорбит о своих героях и ождетт освобождение от сил тьмы
Portwein
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение reistlin 28 апр 2013, 14:28
еще что бы добавил про команду Темных. может это немного их ослабит, но все таки. Шелоб по идее была сама по себе и с Сауроном никаких дел не имела, ей важно было поесть, а кто это был хоббит или гоблин не важно.
так вот может сделать ее отдельным отрицательным персонажем. как Бомбадил у светлых.
reistlin
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение ФедорАлеев 28 апр 2013, 14:30
НОЧЬ ТРЕТЬЯ (БЕЗ КУПЮР)

1. Том Бомбадил (UncleSam) по абсолютно правильной просьбе Ломаша (Сэма) прячет его ночью! Данный ход сыграл свою роль, Темные не рискнули пробивать этот тройной барьер до Фродо. На счет Бомбадила не было 100% уверености, думали, что Дядя Сэм - Гимли.
2. Сэм (Ломаш) прячет Фродо (Гуммеля) - и это единственный правильный ход. Иначе, при раскладе Темных на атаку Фродо, Гуммеля было бы не выжить. Просто Темные оказались хитрее и пошли другим путем! И этим лишь восхищался!
3. Шелоб (LadyMacbeth) блочит Гимли (Матса). Еще одно меткое попадание Екатерины!!! Глаз-алмаз! Если бы не этот ход, был бы оглушен Король Призрак, Арагорн остался бы жив.
4. Саруман (St-Dyx) меняет статус Короля Призрака (Pol Graber).
5. Гимли (Mats) попался в ловушку Шелоб. Просил пробить Pola Grabera (Короля Призрака).
6. Гримо (Жозе_Моуринью) меняет статус обычного хоббита (Dlany). Его очень дже можно было подозревать в темности! Выбор отличный!
7. Урук-Хай (АдЮтАнТ) бьет обычного хоббита без пива (Reistlina). Его можно было добивать. Всех Светлых Акивов Темные уже вычислили из-за того, что они заходили на сайт группами, и писали совместно, так что можно было Уруку уже убирать лишних обыкновенных.
8. Король Призрак (Pol Graber) убивает Арагорна (Guero). Его имя всплыло еще в предыдущую ночь. Ход был ожидаем. Тем самым Pol Graber лишает Свет последнего убивающего актива.
9. Арагорн (Guero) погиб. Но своим ходом хотел завалить Тома Бомбадила (UncleSama), усомнившись после третьего дня в его светлости.
10. Гэндальф (Atom) проверяет Жозе (Гримо) и узнает, что тот Темный, о чем и говорит днем. К Гэндальфу никто не прислушался. Светлые, не оценив обстановку, разделили голоса и позволили Темным получить абсолютное большинство и повесить Фродо... Вот так финал нашей истории. Абсолютный разгром Света...
11. Тьма выбирает для убийства UncleSama (Тома Бомбадила). В результате чего Сэм (Ломаш) выходит на улицу.
12. Саурон (Vladg) ожидаемо добивает Сэма (Ломаша). Фродо остался один...
13. Самые крепкие нервы были у Dlany, и он не выпил свое пиво. Все остальные потратили чудесный напиток...
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение b.georgiev 28 апр 2013, 14:32
8. Урук-Хай (АдЮтАнТ) бьет Гэндальфа (Атома). И снова в яблочко!!! Я уже начал подозревать нечистую силу. Что не ход, то попадание... Правда, тут случился инцидент, из-за которого я начал сомневаться в организованности Тьмы.
После первой ночи Темные показали свое превосходство именно в организации. Ходы были отправлены чть ли не сразу, как наступала ночь, они постоянно общались и совещались между собой. Вырабатывали решение, которое утверждал Саурон. И по первой ночи мы видим, что ошибок допущено не было.
Во вторю же ночь мне пришло сообщение, что АдюТаНт сам отправит свой ход, а вот все остальные были расписаны по полочкам. В итоге ход Урук-Хая совпал с выбором Короля Призрака. Целью обоих был Atom.. Лишь после моего сообщения об этом Саурону, Королем Призраком была выбрана новая цель - Messer (Леголас)... Но идеальная организация была разрушена, и очень жаль. С другой стороны, отеделение АдЮтАнТа сделало его выявление как Темного практически невозможным.
Сам ведущий играл за тёмных, ай-йа-йа :grin:
Я предпологал, что меня будут блокировать. Но что я могу?? Только узнавать роль. И только потому не стал избавляться от тюрьмы.
b.georgiev
Эксперт
 
Сообщений: 6876
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:05
Откуда: Уолфиш-Бей, Намибия
Рейтинг: 436
 
Хутник (Краков, Польша)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение ФедорАлеев 28 апр 2013, 14:38
НУ ЧТО ЖЕ, ВОТ ВЫ И ЗНАЕТЕ ТЕПЕРЬ АБСОЛЮТНО ВСЮ ПРАВДУ:) ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. НАЧНЕМ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШЕГО ИГРОКА МАФИИ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ".
НАПОМИНАЮ, НАДО ВЫБРАТЬ ТРЕХ. ЛУЧШЕМУ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ 3 БАЛЛА, ВТОРОЕ МЕСТО - 2 БАЛЛА, ТРЕТЬЕ - 1 БАЛЛ.
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛИТСЯ ДО 21.00 29.04.2013. ЗАТЕМ ГЕРОИ ПОЛУЧАТ СВОИ ПРИЗЫ!


БУДУ ПЕРВЫМ:
1) Гуммель - 4,5 балла! Что ни слово, то в яблочко, что ни действие, то правильное! Сколько раз он LadyMacbeth назвал Шелоб, я уже и не помню!!! Блистательная игра Фродо! Выше всяких похвал!!! Да и Саурона сегодня он назвал первым и абсолютно верно! Молодец!
2) Безусловно Vladg -3 балла. Не ставлю на первое место, чтобы хоть какая-то интрига была:)) Грамотное руководство, хорошие советы по улучшению качества игры, сплочение коллектива Темных вокруг себя! Выполнял роль Саурона как настоящий лидер! Не был замечен пока не раскрыл карты сегодня. Отличная игра!
3) LadyMacbeth - 1,5 балла! Каждое действие ночью было результативным и очень важным! Вчера днем проявила чудеса эрудиции и не была повешена, благодаря чему сегодня была одержана безоговорочная победа Темными.

Также хотелось бы отметить ночные ходы Pola Grabera, приведшие к гибели Леголаса и Арагорна!!!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение Portwein 28 апр 2013, 14:40
И все таки у темных в активе приличный перевес! Да и паучиху стоит делать нетралом типа Голлумма,жалит - да жалит,выживает при победе темных
Просто орал_ в петлю леди :mg: :mg: :mg:
Последний раз редактировалось Portwein 28 апр 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Portwein
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сообщение ФедорАлеев 28 апр 2013, 14:41
atom писал(а):Сам ведущий играл за тёмных, ай-йа-йа :grin:
Я предпологал, что меня будут блокировать. Но что я могу?? Только узнавать роль. И только потому не стал избавляться от тюрьмы.

Да, тут я Темным подыграл:)) Но и Светлым немного подыгрывал 8)
ФедорАлеев
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы