Страница 10 из 38

Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 08:53
Азазелло
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:19
Ty3uK
Азазелло писал(а): и ограничив себя играть исключительно бразильским стилем, .

Так не ограничивайтесь.
Коллизии и созданы для того, чтобы не давать клубам играть одним стилем, и это прекрасно.
Создавайте команду творчески, а не "вкачать всем д4 и включить бразиль".

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:41
balobin
Ty3uK писал(а):
Азазелло писал(а): и ограничив себя играть исключительно бразильским стилем, .

Так не ограничивайтесь.
Коллизии и созданы для того, чтобы не давать клубам играть одним стилем, и это прекрасно.
Создавайте команду творчески, а не "вкачать всем д4 и включить бразиль".

и ничего никогда не выиграть.
У всех разные подходы, кто-то хочет творчески, а кто-то хочет побеждать.

Ну, возможно ты будешь первым человеком, кто создаст разностилевую команду, которая успешно сможет бороться со всеми стилями. Удачи! :roll:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:27
WorstFriend
balobin писал(а):
Ну, возможно ты будешь первым человеком, кто создаст разностилевую команду, которая успешно сможет бороться со всеми стилями. Удачи! :roll:

Федерации с трехзначным количеством команд могли бы реализовать нечто подобное в своих сборных, особенно младших.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:36
Offworld
WorstFriend писал(а):
balobin писал(а):
Ну, возможно ты будешь первым человеком, кто создаст разностилевую команду, которая успешно сможет бороться со всеми стилями. Удачи! :roll:

Федерации с трехзначным количеством команд могли бы реализовать нечто подобное в своих сборных, особенно младших.
Реализовывали. Вот только не выигрывали ничего

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:40
balobin
потому что 22 игрока таким сборным мало.

А по факту выходят 2 одинаковые сборные, раскидывают кубики стилей, кто удачней, тот и в дамках :) :grin:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 17:24
Юфан
Ty3uK писал(а):
Азазелло писал(а): и ограничив себя играть исключительно бразильским стилем, .

Так не ограничивайтесь.
Коллизии и созданы для того, чтобы не давать клубам играть одним стилем, и это прекрасно.
Создавайте команду творчески, а не "вкачать всем д4 и включить бразиль".
"Творческий" малый {crazy} Не так много умных путей развития во ВСОЛе, можно по пальцам пересчитать. {wall}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 17:50
Offworld
Юфан писал(а):
Ty3uK писал(а):
Азазелло писал(а): и ограничив себя играть исключительно бразильским стилем, .

Так не ограничивайтесь.
Коллизии и созданы для того, чтобы не давать клубам играть одним стилем, и это прекрасно.
Создавайте команду творчески, а не "вкачать всем д4 и включить бразиль".
"Творческий" малый {crazy} Не так много умных путей развития во ВСОЛе, можно по пальцам пересчитать. {wall}
Это, конечно же, неправда.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 17:56
Юфан
vetal37 писал(а):Это, конечно же, неправда.
Ну например солнечный, дождевой и моментальный ? Еще что добавите?
P.S. С каких это пор обсуждение слабых мест проекта навязывают отрицательное отношение о лиге? {wall}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:07
Offworld
Юфан писал(а):
vetal37 писал(а):Это, конечно же, неправда.
Ну например солнечный, дождевой и моментальный ? Еще что добавите?
Ну как минимум путь развития через кумиров (К4 Тр4 Ат4 И4 всей команде).
Путь развития через симулянтов (отдельно выделю из общих моментных).
Путь развития через Тр.

А ещё есть путь накопления финансов (пусть и занерфленный, но есть), путь "просто отдыха", путь игры на трансфере (Ty3uK вон любит трансферы, мне вот только интересно, он считал, сколько зарплаты переплачивает за тот мусор, который он накупил после введения 10%? А то для него это счастья полные штаны)

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:18
Юфан
vetal37 писал(а):
Юфан писал(а):
vetal37 писал(а):Это, конечно же, неправда.
Ну например солнечный, дождевой и моментальный ? Еще что добавите?
Ну как минимум путь развития через кумиров (К4 Тр4 Ат4 И4 всей команде).
Путь развития через симулянтов (отдельно выделю из общих моментных).
Путь развития через Тр.

А ещё есть путь накопления финансов (пусть и занерфленный, но есть), путь "просто отдыха", путь игры на трансфере (Ty3uK вон любит трансферы, мне вот только интересно, он считал, сколько зарплаты переплачивает за тот мусор, который он накупил после введения 10%? А то для него это счастья полные штаны)
Сказал бы основных всего три.
Кумиры- это начальный этап для накопления финансов, сам иногда использую. Но в конце концов нужно выйти к одному из трех мной указанных. К4 Тр4 Ат4 И4 - не вижу у него перспектив при построении сильной команды.
Симулянтов к моментальным бы отнес и не выделял. и как работает См еще вопрос. Карточки игроки может и не получают, но преимущество в штрафных перед соперником без См не вижу.
Тр-не сказал бы что это путь развития. ИМХО цель его, что после старения, через 15 игровых лет можно получить побольше денег за игроков. Сюда же К4 .Что бы выигрывать этот путь не годится.
В общем то может немного не так выразился, правильнее назвать пути построения команды. Накопление финансов всегда нужно. Без них можно потерять кучу времени и команду. Сам проходил это.
Это в общем то мое мнение. Может и ошибочное {stars}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:23
balobin
Юфан, Создавайте команду творчески, а не "вкачать всем д4 и включить бразиль".
=
Купить бесполезного хлама :)

На самом деле 3 основных.
и разветвления.

Путей развития достаточно, но это переходные команды, а в итоге все мы стремимся к чему-то похожему и схожему.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:26
Adventus
Юфан писал(а):Ну например солнечный, дождевой и моментальный ?
То есть, по-вашему, следующие прокачки ничем не отличаются и их можно отнести к одному пути развития? (для наглядности примера взяты нападающие)
Г4 Ск4 Пд4 И4
Г4 Ск4 У4 Ат4
Г4 И4 У4 Шт4

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:29
balobin
отличаются, но они по сути дождевые )) в самом первом смысле, а далее.
Последняя это вообще аут.
не хотел бы я такого игрока)

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:33
Adventus
balobin писал(а):Последняя это вообще аут.
не хотел бы я такого игрока)
В определённой ситуации это просто отличный вариант прокачки

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:36
balobin
может и отличный, но не мой.

Ну, и для интереса напиши, что это такая за ситуация.