Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:19
Ice_Harley писал(а):И кстати я бы не стал ставить знак равенства между сильной командой и богатой командой. Конечно, у сильных всегда есть вариант с продажей сильных, а значит дорогих игроков, но во-первых, на это мало кто пойдет, а во-вторых это сделает сильную команду слабее.

Слабее? Врядли. На время ослабит? Уже теплее. Но при ослаблении на время, на это же время вы и омолодитесь. А можно и вообще выйти в плюс на некоторых сделках, как по силе, так и по доходу с трансфера. Как это сделать? Подумайте сами. Варианты есть.

Сильная, богатая хотя бы потому что с мирокубков гребет не плохо с домашних матчей. Да и призовые с мирокубков тоже не помешают. Так же в такой команде как правило играют сборники, и чем их больше тем больше доход. Сильная =богатая. Как по мне взаимосвязано.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kitovras 22 сен 2011, 16:21
2 Forza
на трансферах разоришься из-за зарплаты легионерам, если, конечно, ты не говоришь про команды с Vs меньше 1000
при Vs 1500 и более уже 3-4 легионера на значимых позициях будут уводить тебя в минус дохода с матча, поэтому и говорят, что прокачка игроков на продажу, использование трансфера для усиления - ущербная стратегия

вот запись из твоего вчерашнего матча Лелле для подтверждения
21 232 вчера, 22:43 -3 915 386$ -558 300 -4 473 686$ Расходы на организацию матча
21 232 вчера, 22:43 -5 040 386$ +1 125 000 -3 915 386$ Доход от продажи билетов
21 232 вчера, 22:43 -4 118 127$ -922 259 -5 040 386$ Зарплата игроков
Последний раз редактировалось kitovras 22 сен 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
kitovras
Знаток
 
Сообщений: 2085
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:07
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 536
 
ЛДУ де Кито (Кито, Эквадор)
Демпо (Панжим, Индия)
Пауэр Динамос (Китве, Замбия)
Гуд Лак (Форт-де-Франс, Мартиника)
Хаддерсфилд Таун (Хаддерсфилд, Англия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:23
Ice_Harley писал(а):Как? 11*16=176 спецух за 5 сезонов? 35 спецух за сезон? Я так не умею :(

Ну собственно тогда я даже спрашивать не буду почему на нас с Тузиком взъелись все.

Я уже приводил варианты с 20-32 спецухами за сезон (в среднем 20 спецух за сезон, при условии, что были сезоны и с 30+ спецухами, это только трансферными, а те же 20 если посчитать их со спецами из ТЦ, и от ветов?). Если вы так не умеете, и до этого времени интересовались только взаимкой, придется перестраиваться. Но это вполне нормально.

Все так и должно быть. :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Beckham писал(а):а толку от тов?
сыграй товарняк - получи прибыли 500тыс + получи -1 балл молодому, стоимостью 800тыс/балл... классссссссссссссссс :cool:

500к? А не многовато? 250-300к вроде бы в среднем. А если за весь сезон сгонять 20 тов? Или сколько их там максимум? Уже есть на прокачку двух игроков по 4-му тарифу на 6 ТЦ или же для исследования 6 игроков в 8 СЦ.

Так нужно ж не проигрывать, а подыскивать соперника. Если даже проиграешь матчей 5 из 20, то -5 +15 это разве плохо?

Или выискивать соперника, настолько же влом, как и работать на трансферном рынке? Не могу ничем здесь помочь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Assin писал(а):Я никогда не сомневался, что ты знатное хамло.... но это мелочи, вопрос в другом, тебе интересно заниматься переводом ресурсов и замедлением темпов роста собственной команды, мне это неинтересно, но я ведь не хамлю окружающим, с чьим мнением я не согласен....

Начнем с того, что тебя никто не оскорблял.

Продолжим. Я привел пример как без ущерба клубу (прокачке, повышению S11, С11, Vs) оставаться на плаву. Если тебе такой вариант не по душе, тогда оставайся всегда в минусах. Никто тебе этого не запрещает. Правда когда ты выйдешь в Д1 это уже под вопросом. Ну или хотя бы доиграешь до Д2.

Заметь я промолчал про борьбу за мирокубки и трофеии внутри страны. Что бы не так больно было. А оно то ведь на поверхности все лежит. И получается я еще хам?

Хамство -желание получить привилегии, невзирая на отсутствие данных. Получается не я хамил. Задумайся.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
agsh писал(а):А что, сейчас стили в товах нельзя изучать?

Можно все делать. Только те же дмб, суперы, погода усреднены на команду, но каждому игроку достается разное кол-во плюшек, поэтому как то добить стили отсюда конечно будет сложно. Но можно.

А определять стиль как и раньше через тову, естественно не получится.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 22 сен 2011, 16:37
Было бы интересно увидеть две цифры бюджета Лиги - сколько денег приходит в клубы (призовые, билеты) и сколько уходит (зарплаты, тренировки, стройки). Исходя из этого можно было бы делать выводы за счет чего развиваются команды. В данный момент у меня создается впечатление что развитие тех кто действительно развивается идет исключительно за счет развала остальных клубов. Основные механизмы перетока капиталов это трансферы, обмены и аренда. Аренда наиболее прямой и прозрачный способ извлечения денег. Далее идет трансфер с продажей игроков с завышенной стоимостью и покупкой проспецушенных с заниженной (другое сочетание возраст-сила). Обмен - тупо перекачивание спецух. Многие конечно считают себя гениями трансферной политики продавая игрока 23-98 Пк за 52 ляма и покупая игрока 20-77Л4 Км2 Пк4 за те же деньги (+/-10%). На самом деле это БАГ. Очень большой баг. Побольше чем невинная шалость со взаимкой. Администрации наверное невдомек что игрок с силой 98 и Пк играет при спартаке с силой 107,8 а игрок с силой 77 и Л4 Км2 Пк4 играет с силой 119,3+30=150. Если нет разницы в цене зачем покупать слабого?
p.s. При расчетах использовался только проверенный софт. Пуск->Все программы->Стандартные->Калькулятор Никакого читерства 8)
p.s.2. Девиз лиги - "без лоха и жизнь плоха".
ну и напоследок: Все разговоры о том что реформы проводятся для привлечения менеджеров-пятиминуток абсурдны. За последние годы ни одна реформа не способствовала ускорению развития команды или получению быстрых результатов без вложения времени. Чтобы добиться результата надо быть, как говаривал кто-то из форумчан, "лихим задротом", т.е. чтобы добиться результата автономным путем(за счет роста и развития своих игроков) нужны годы.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:40
kitovras писал(а):2 Forza
на трансферах разоришься из-за зарплаты легионерам, если, конечно, ты не говоришь про команды с Vs меньше 1000
при Vs 1500 и более уже 3-4 легионера на значимых позициях будут уводить тебя в минус дохода с матча, поэтому и говорят, что прокачка игроков на продажу, использование трансфера для усиления - ущербная стратегия

вот запись из твоего вчерашнего матча Лелле для подтверждения
21 232 вчера, 22:43 -3 915 386$ -558 300 -4 473 686$ Расходы на организацию матча
21 232 вчера, 22:43 -5 040 386$ +1 125 000 -3 915 386$ Доход от продажи билетов
21 232 вчера, 22:43 -4 118 127$ -922 259 -5 040 386$ Зарплата игроков

То же Лелле довольно таки сырой вариант. Состав еще изменится перед заключительным прогоном. Естественно рассматривается вариант с привлечением игроков национальности команды.

Да и все сильные клубы уходят в минуса, мне кажется это то как раз не существенно к тому же, в мирокубках особо еще с позиции сильного клуба не боролись (плей-офф).

Выступление в мирокубках, как раз таки и сгладит минус в чемпионате.

В будущем, можно будет играть против соперников в том же чемпе и без дмб, а на прибыль, тогда дома уходить в минуса никто не будет, ну а на выезде.. Естественно. Но есть мирокубки.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 22 сен 2011, 16:47
Forza писал(а):Получается, для комбы, спартака, бритки, кати, по 1 спецухе, либо по 3. Для нормы и б/б, по 2, при условии, что для нормы можно получить 12% при наличии одной Д4, а для б/б 36% при наличии 3 спецух. Выходит, что для всех были рассмотрены варианты с 3 стилевыми, а для нормы с двумя.
А почему не брать по 2 спецухи, счетовод? Либо 1, либо 3 - это не самый популярный вариант. Как раз сейчас в моде 1-2 стилевые, Ат и моментные. Тогда получается +24%.
Lion_Tula
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 22 сен 2011, 16:48
Forza писал(а):Отчасти бред. Если конечно ленишься считать, если не ленишься, а посчитал, то плохой из тебя математик.
Пришел из СШ юниор. 16/38
Теперь смотрим:
Продать его можно в 17 лет будет. Максимум что мне видеться возможным (без ветеранов и с адекватным старением-взрослением) это прокачать его до 59-60. На это уйдет 6 млн. всоликов.
.....
Итого наши затраты? 7.4. Наш доход? 13 млн. Итог? +5.6 млн.....
ёмаёёё.... вложить с трен.центра+ветеранов 20 баллов и получить 6млн??? Форза ты с дубу рухнул такие советы давать? тут выйдет то же самое как и в тех случаях за которые вы с Тузиком собирателей стилей критиковали. овчинка выделенки не стоит. про ~20 спецух с рынка: их можно получать тем же путем, попутно собирая стили.
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:48
-off- писал(а):Администрации наверное невдомек что игрок с силой 98 и Пк играет при спартаке с силой 107,8 а игрок с силой 77 и Л4 Км2 Пк4 играет с силой 119,3+30=150. Если нет разницы в цене зачем покупать слабого?
p.s. При расчетах использовался только проверенный софт. Пуск->Все программы->Стандартные->Калькулятор Никакого читерства 8)

Игрок 77 Л4Км2Пк4 играет силой 119.
Игрок 98 Пк играет силой 108.

Откуда взялось у игрока 77 Л4Км2Пк4 150 я без понятия.

А теперь смотрим. И думаем.

Есть сыгранность, есть дмб, есть супер, есть взаимка, есть кап. бонус за силу, за счет этого игрок 98 Пк, может обойти игрока 77 Л4Км2Пк4. Спецухи это не единственный бонус. Т.е. S11 не единственная сила в игре, есть еще C11, да и про Vs не стоит забывать.

Вывод? Калькулятор в "корзину".
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 22 сен 2011, 16:49
Forza]
Хамство -желание получить привилегии, невзирая на отсутствие данных. Получается не я хамил. Задумайся.[/quote]
Мало того, что ты хам, ты еще и не готов отвечать за собственные поступки - я так понимаю, это высшее, на что ты способен, перейти на хамство в личных сообщениях? Ну да ладно, это интернет, так что здесь даже такие существа способны пытаться что-то из себя строить...

[size=85]Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:[/size]
[quote="Forza писал(а):
Отчасти бред. Если конечно ленишься считать, если не ленишься, а посчитал, то плохой из тебя математик.
И ты что серьезно предлагаешь менеджерам вкладывать два сезона около 18-20 баллов в юниора, чтобы потом поиметь с этого 6 млн...??? Это совет великого математика?
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 22 сен 2011, 16:53
Forza писал(а):
-off- писал(а):Администрации наверное невдомек что игрок с силой 98 и Пк играет при спартаке с силой 107,8 а игрок с силой 77 и Л4 Км2 Пк4 играет с силой 119,3+30=150. Если нет разницы в цене зачем покупать слабого?
p.s. При расчетах использовался только проверенный софт. Пуск->Все программы->Стандартные->Калькулятор Никакого читерства 8)
Игрок 77 Л4Км2Пк4 играет силой 119.
Игрок 98 Пк играет силой 108.
Откуда взялось у игрока 77 Л4Км2Пк4 150 я без понятия.

Л4 :D
Достаем калькулятор обратно :wise:
Последний раз редактировалось -off- 22 сен 2011, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 22 сен 2011, 16:54
Assin писал(а):
Forza]
Хамство -желание получить привилегии, невзирая на отсутствие данных. Получается не я хамил. Задумайся.[/quote]
Мало того, что ты хам, ты еще и не готов отвечать за собственные поступки - я так понимаю, это высшее, на что ты способен, перейти на хамство в личных сообщениях? Ну да ладно, это интернет, так что здесь даже такие существа способны пытаться что-то из себя строить...

[size=85]Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:[/size]
[quote="Forza писал(а):
Отчасти бред. Если конечно ленишься считать, если не ленишься, а посчитал, то плохой из тебя математик.
И ты что серьезно предлагаешь менеджерам вкладывать два сезона около 18-20 баллов в юниора, чтобы потом поиметь с этого 6 млн...??? Это совет великого математика?
о я не один считаю, что великим математиком тебе не бывать.....
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:55
Lion_Tula писал(а):А почему не брать по 2 спецухи, счетовод? Либо 1, либо 3 - это не самый популярный вариант. Как раз сейчас в моде 1-2 стилевые, Ат и моментные. Тогда получается +24%.

Пример. 2 стилевые.

Норма 12% тогда так же останется (Пк4Д4)

Правда исчезают 20% за 2 стилевые. Но появляются 16 и 24%.

16-ти %:

Км4Пк4, при комбе -16%
Пк4Д4, при спартаке -16%
Пд4Г4, при кате -16%
Г4Ск4, при бритке -16%

24-ти %:

Км4Пк4, при спартаке -24%
Пд4Ск4, при кате -24%
Г4Пд4 при бритке -24%

и 36% остается все равно:

Г4Ск4 при б/б.

Я вот не пойму, что ты хотел доказать словом "счетовод" и почему уперся, что я рассчитывал, бонус на б/б иначе нежели бонус для других (большее кол-во спецух) наборов, но походу ты сел в лужу, так как допустил ошибку не посчитав самостоятельно и начав спорить без доказательств.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Bebz 22 сен 2011, 16:56
А мне наоборот интересно. Так как будут сносить в первую очередь спортшколы, возможно возникнет дефицит на молодежь и цена на них подскочит. Чем сложней, тем интересней :grin:
Bebz
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 16:58
-off- писал(а):
Forza писал(а):
-off- писал(а):Администрации наверное невдомек что игрок с силой 98 и Пк играет при спартаке с силой 107,8 а игрок с силой 77 и Л4 Км2 Пк4 играет с силой 119,3+30=150. Если нет разницы в цене зачем покупать слабого?
p.s. При расчетах использовался только проверенный софт. Пуск->Все программы->Стандартные->Калькулятор Никакого читерства 8)
Игрок 77 Л4Км2Пк4 играет силой 119.
Игрок 98 Пк играет силой 108.
Откуда взялось у игрока 77 Л4Км2Пк4 150 я без понятия.

Л4 :D

Ок. Согласен. Почему именно 30? Может и 60 быть. И те же 20 допустим..

Это при условии, что у других игроков нету Л4? Тогда за счет других игроков, тот же 98 Пк, получит +баллы силы по сравнению с 77 Л4Км2Пк4.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Assin писал(а):Отчасти бред. Если конечно ленишься считать, если не ленишься, а посчитал, то плохой из тебя математик.
И ты что серьезно предлагаешь менеджерам вкладывать два сезона около 18-20 баллов в юниора, чтобы потом поиметь с этого 6 млн...??? Это совет великого математика?[/quote]

А кого ты собираешься качать для себя?

Убытков 20-24/60-70 без спецух? Много на этом наваришь?

Предлагалось вкачать 14 баллов за 1 сезон (с момента ухода и до момента продажи). Т.е. по 7 баллов за сезон. Ради дохода в 6 млн. за сезон это мало?

И вообще мы сейчас говорим о доходе. Там подсобирать, где то еще поискать, накопить чуть-чуть, что нибудь купить, продать, вырастить, сыграть на прибыль, выиграть турнир. Мы сейчас говорим о доходе, и как его получить. +6 млн. даже за 2 сезона это мало? Я вел речь за +6 млн. за 1 сезон. Приведи пример, вот таких вот +6 млн. как вот за секунду взять и нарисовать их себе. Нету примеров? Ну и чего споришь?
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 22 сен 2011, 17:03
Код: Выделить всё
Есть сыгранность, есть дмб, есть супер, есть взаимка, есть кап. бонус за силу, за счет этого игрок 98 Пк, может обойти игрока 77 Л4Км2Пк4. Спецухи это не единственный бонус. Т.е. S11 не единственная сила в игре, есть еще C11, да и про Vs не стоит забывать

Открыл Америку. Вот только все остальное можно использовать только один раз. А игроков со спецухами 11.
Открыл сейчас файлик с расчетом рядового матча Сент-Леонарда. И там такие бонусы:
Капитан 66
Взаимопонимание 97
Сыгранность 103
Бонусные позиции 10
Стилевые спецухи 382
Иди нубам рассказывай что спецухи это ерунда а сила комады во взаимке и сыгранности.

30 = 1000*0,03 для примера. Если у остальных есть игроков есть Л то и прирост они получат примерно одинаковый с погрешностью на соотношение сил.
-off-
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры