Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Gonia 13 июн 2023, 22:46
Здравствуйте . Начал играл относительно недавно , безусловно прочитал правила , сыграл тестовые игры , но про особенности выбора состава и генерации не нашёл , где прочитать и как понять нюансы ??

Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок ?

В правилах нашёл только тактики/контртактики и их прибывки или потери рс . Но как позиции игроков , расстановки и тд влияют на исход, результат и генерацию , нигде не нашел. Если тактика 3-6-1 против 3-4-3 , по логике 3 цф должны перебегать 1 цд и тд и тд. А может тут нет ни какой логики и расчёт идёт по формула и алгоритмам , каким именно , как рассчитывать ?

Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Gonia 13 июн 2023, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gonia
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 55
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2023, 14:09
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 565
 
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Мухортов76 13 июн 2023, 22:49
Вы просто играйте... А потом придет внезапно опыт и всё само поймётся...
zoil отметил этот пост как понравившийся.
...
Аватара пользователя
Мухортов76
Мастер
 
Сообщений: 1181
Благодарностей: 1073
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:15
Откуда: Унеча, Россия
Рейтинг: 537
 
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение romanisti 13 июн 2023, 22:51
Gonia писал(а):Здравствуйте . Начал играл относительно недавно , безусловно прочитал правила , сыграл тестовые игры , но про особенности выбора состава и генерации не нашёл , где прочитать и как понять нюансы ??

Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок если защитник на этой позиции , или нападающий ?

В правилах нашёл только тактики/контртактики и их прибывки или потери рс . Но как позиции игроков , расстановки и тд влияют на исход, результат и генерацию , нигде не нашел. Если тактика 3-6-1 против 3-4-3 , по логике 3 цф должны перебегать 1 цд и тд и тд. А может тут нет ни какой логики и расчёт идёт по формула и алгоритмам , каким именно , как рассчитывать ?

Заранее спасибо
Fr полузащитник.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4505
Благодарностей: 949
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 599
 
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
Уракан (Ольгин, Куба)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Gonia 13 июн 2023, 22:55
Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?
Аватара пользователя
Gonia
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 55
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2023, 14:09
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 565
 
Лидс Юнайтед (Лидс, Англия)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение speleolog 13 июн 2023, 22:58
На форуме есть тема : Вопросы новичков. Она очень большая ,но много нюансов там есть. А так то надо 1 сезон сыграть от и до, станет понятней.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?

Все влияет и еще погода ,кол-во зрителей,спецухи, совмещенияи ещё штук несколько факторов.
Унас в Ворониже ни усё как игде усех.
speleolog
Профи
 
Сообщений: 882
Благодарностей: 499
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 19:11
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 609
 
Слован (Любляна, Словения)
Линмэнчжэ (Синьцзян, Китай)
Чикен Инн (Булавайо, Зимбабве)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Ух-ты 13 июн 2023, 23:18
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?

Нет, забудь всё что ты слышал во дворе, видел по телевизору, учил в школе, или считаешь логичным.
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7124
Благодарностей: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 574
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение CatWolf976 13 июн 2023, 23:29
ВСОЛ к реальному футболу не имеет НИКАКОГО отношения.
P. S. Самая бесполезная линия здесь-полузащита. Чем меньше в ней игроков, тем лучше.
отметил этот пост как понравившийся.
CatWolf976
Профи
 
Сообщений: 624
Благодарностей: 345
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 21:15
Рейтинг: 581
 
Олимпик (Брисбан, Австралия)
Ховерсал Тюрнин Юнайтед (Ховерсал Тюрнин, Барбадос)
Ренессанс (Киншаса, ДР Конго)
Линдоме (Линдоме, Швеция)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение thesubj 14 июн 2023, 02:49
Gonia писал(а):Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?
Пока одна из основных игровых аксиом - "Вратарь это половина команды".
В противостоянии сильный против слабого именно эта позиция может иметь определяющее значение: слабый вратарь на поле у сильной команды даст дополнительное количество шансов слабому коллективу забить какие-то голы. Сильный вратарь в воротах слабой команды в совокупности с безыдейной игрой сильного коллектива могут помочь не проиграть практически любой матч.
Что касается полевых игроков, то в правилах есть описание, что слабые игроки могут вносить дисбаланс в игру коллектива. И Ваши идеи имеют право на жизнь, но по личным ощущениям, это если и работает, но не очень часто и нет так, как Вам хотелось бы: угнетаться за условно слабого игрока в защите будут слабые и отстающие по силе команды, а не сильные.
В остальном, игра гибкими схемами, будет давать какой-то положительный эффект чаще в совокупности с Вашим игровым мастерством: прокачкой команды с наиболее эффективным набором спецвозможностей; пониманием силы своей команды и силы команды соперника; пониманием слабых мест команды соперника; способностью безошибочно отправлять составы как на дистанции так и в конкретном поединке (планирование замен; использование тактик; работа с усталостью; использование функций физ. центра; учет погоды и спецвозможностей соперника; выбор исполнителей; работа с инфроструктурой соперника и др.). Одни лишь только схемы без какого-либо мастерства никакого положительного результата на дистанции давать не будут.
В принципе, сейчас игра в таком состоянии, что даже средний тренер с околоидельными механическими скиллами в отправке состава может делать очень грязные в плане результатов вещи, особенно в слабом тренерском поле.
Базовую механику рекомендовал бы оттачивать по матчам этого тренера. Дальше адаптировать ее под свои идеи и структуру команды. Если есть идеи играть в долгую с перспективой "понюхать" топ-левел контент, то и одну из команд рекомендовал бы взять в той федерации, где он играет.
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2191
Благодарностей: 1179
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 634
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Mikeso 14 июн 2023, 06:50
Расстановка влияет в основном только на усталость игроков во время матча. Чем меньше игроков в линии, тем быстрее устают. В остальном, выбирай расстановку оптимальную для твоего состава и стиля на матч.
Аватара пользователя
Mikeso
Профи
 
Сообщений: 524
Благодарностей: 489
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 15:28
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 557
 
Бала Таун (Бала, Уэльс)
Хонда (Хамамацу, Япония)
Сантьяго-де-Куба (Сантьяго-де-Куба, Куба)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Gonia 14 июн 2023, 08:40
Спасибо коллеги . Много подчеркнул важных деталей
Аватара пользователя
Gonia
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 55
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2023, 14:09
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 565
 
Лидс Юнайтед (Лидс, Англия)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Сэньлинь Гунчжу 14 июн 2023, 09:41
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?
На итог игры расстановка игроков не особо влияет. Можно выбрать атакующий вариант с тремя или четырьмя форвардами и нанести два удара по воротам за игру и можно сыграть с одним форвардом, без вингеров с 5 защитниками и нанести в 10 раз больше ударов, чем оппонент. Тут важна сумма реальной силы всех игроков с бонусами за реальность(стартовый состав), плюс прибавки за спецумения, совмещения, домашний бонус, сыгранность и еще чего то(сила команды в начале игры). Чем выше эта сумма, тем выше шансы на победу. Но итог игры зависит все же от мелких деталей. Чем сильнее линия обороны, тем больше шансов не проиграть. Чем сильнее линия атаки - тем больше шансов выиграть. Наличие спецумения У дает прибавку при атакующей тактике, а спецумения Оп и От - при защитной. Погода также влияет на игру: чем хуже она, тем больше шансов у слабой команды добиться успеха. Позиции тоже надо выбирать с умом. Позиция, раскрашенная в зеленый цвет, дает прибавку, а в красный - штрафует. Ну и много еще чего.
В общем надо сыграть определенное время, чтоб понять смысл игры.
Сэньлинь Гунчжу
 
 
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение speleolog 14 июн 2023, 11:32
Маленький совет напоследок. Найди доброго старожила,напросись в замы ,наблюдай за составами и спрашивай почему так а не эдак😉. По 1-2 нюанса за матч, в конце сезона многое поймёшь. Или наоборот попроси старожила к себе замом.
Унас в Ворониже ни усё как игде усех.
speleolog
Профи
 
Сообщений: 882
Благодарностей: 499
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 19:11
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 609
 
Слован (Любляна, Словения)
Линмэнчжэ (Синьцзян, Китай)
Чикен Инн (Булавайо, Зимбабве)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Karwar 14 июн 2023, 14:57
Расстановка игроков играет роль, но не так как Вы себе представляете.
На эту тему можно много чего рассказать ...

Gonia писал(а):Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок ?
  О позиции FR
Позиция относится к линии полузащиты и это важно учитывать только при оценке получает игрок бонус от игрока со спецухой Лидер или нет.
Любой полевой игрок может играть на этой позиции без штрафа за не свою позицию.

Полевые игроки на разных позициях по разному участвуют в тех или иных игровых действиях на поле.
Особенность игрока на позиции FR в том, что игрок намного чаще других участвует в событиях на поле чем другие игроки команды при любых тактиках, стилях игры и тд. Поэтому игрок на этой позиции значительно сильнее и быстрее устает по ходу матча.

Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока;
2) Не ставить исполнителем стандартов игрока на позиции FR, так как исполнение стандартов это дополнительная нагрузка, то есть расход сил по ходу матча.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 525
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение _fox_ 14 июн 2023, 17:17
Karwar писал(а):Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока
у меня тут вопрос возник, если в команде пусть 10 сильных игроков и один дохляк. расставил всех по позициям, кроме двух (последнего сильного и дохляка). остались CM и FR. ставить на FR дохляка или сильного?

я бы поставил дохляка, потому что к концу матча на FR будет больно смотреть и команда просядет в силе. тем более менять не на кого...

или все равно поставишь сильного?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12351
Благодарностей: 1027
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Ух-ты 14 июн 2023, 20:08
_fox_ писал(а):
Karwar писал(а):Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока
у меня тут вопрос возник, если в команде пусть 10 сильных игроков и один дохляк. расставил всех по позициям, кроме двух (последнего сильного и дохляка). остались CM и FR. ставить на FR дохляка или сильного?

я бы поставил дохляка, потому что к концу матча на FR будет больно смотреть и команда просядет в силе. тем более менять не на кого...

или все равно поставишь сильного?

нет разницы кого ставить :grin:
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7124
Благодарностей: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 574
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
 

След.

Вернуться в Для новых менеджеров