Сейчас в поле моего зрения попала команда нашего президента Министри оф Транспорт. Она была создана в Лиге 25 июля 2007 года и с первого же дня управлять ей стал Дмитрий Карнов. За период своего существования команда успела провести уже 2 сезона, в рамках которых сыграла 117 игр, из них выиграла – 44; проиграла – 46; вничью – 27. Забито – 106 голов; пропущено – 115 голов. 10 сезон начался с Кубка межсезонья, в котором выступление не оказалось очень результативным. Однако и откровенно провальным его назвать нельзя. Во второй половине розыгрыша КМ были одержаны 4 победы, что в совокупности с очками, заработанными в ничьих, позволило получить около 2,5 миллионов призовых. Сразу после КМ команда вступила в национальный чемпионат и явно претендовала на высокие места. Отчасти задача была выполнена, однако, основная цель, т.е. чемпионство, так и не была достигнута. Команда смогла выиграть ровно половину всех матчей в национальном первенстве, в результате чего заняла 5 строчку в таблице. Многие посчитают это значительным результатом, но все знают, что эта команда может намного больше. Национальный кубок не стал для команды важным событием, поэтому и внимания было уделено намного меньше чем чемпионату. В 1/8 финала столкнулись с представителем второго дива НА-Видео. В упорной борьбе удалось протолкнуть один мяч в ворота соперника и при этом сохранить свои в неприкосновенности. А вот в четвертьфинале сразились с Лаос Армии, преодолеть напор которых не удалось. Что ж, победитель может быть только один, и в этот раз это не Министри оф Транспорт. Ну и в завершении 10 сезона команда приняла участие в почти национальном коммерческом турнире, в котором также не удалось показать серьезных результатов. Выиграв стартовый матч и проиграв два последующих, остались на 4 месте в группе. На этом 10 сезон был закончен. Его голевые итоги: забито – 57 голов; пропущено – 56 голов. 11 сезон начался более оптимистично, чем предыдущий. Результаты в КМ вселяли надежду на удачный сезон. Выиграно 8 матчей из 16, что вполне прилично. А вот чемпионат почему-то не задался с самого начала. Команду, как выразился однажды Экономист, «лихорадило». Победы над сильными командами перемежались поражениями откровенным аутсайдерам. И подобное происходило на протяжении всего чемпионата. Например справились с будущим чемпионом Мун зе Найт (2:0), но не смогли обыграть Саванну (0:3), которая в последствии только в переходняках отстояла право играть в первом дивизионе. Выиграли у Бокео Провинс (2:0), которая заняла 5 место, но проиграли в упорном матче команде Эзра (0:1), которая в конце сезона вылетела во второй дивизион. Подобные перипетии позволили занять только 9 строчку турнирной таблицы с отставанием от чемпиона в 28 очков. Совсем не тот результат, которого хотелось бы достигнуть. Национальный кубок, как и в прошлом сезоне, не оказался в центре внимания руководства клуба. А поэтому и достичь серьезных успехов здесь не получилось. В 1/16 финала сошлись с новичком лаосского футбола Луанг Прабанг ФК. Игра получилась довольно интересная, несмотря на то, что был забит всего один гол. Сначала был забит этот трудовой гол в ворота соперника, а затем удаление двух игроков у противника позволило сохранить победный счет. Как многим может показаться, счет не соответствует игре, но везет, как говорится, сильнейшим. В следующей стадии жребий свел с Вьентьян Провинс. Против супера, да еще и в численном меньшинстве (был удален один игрок) играть сложно. Как результат – минимальное поражение и вылет из кубка. За 11 сезон: забито – 48 голов; пропущено – 58 голов. Честно говоря, определить «специализацию» команды довольно сложно. Видно, что не очень удачно играет в кубке, однако и не было должного внимания к нему. Думаю, при хорошей подготовке и отсутствии различных осложнений Министри оф Транспорт может показывать хорошие результаты как «на длинных дистанция», т.е. в длительном чемпионате, так и в различных кубках. В общем, поживем – увидим. |