Модератор: Модераторы форума
Я читал шапку. Мне самому новый расклад поперёк горла. Причина. Приходят 4 юниора. Нужно определись стиль, а это от 10 туров на двоих. Затем ещё 5 туров чемпа, 2 матча переходных и 3 тура КТ. Таким образом, двоих я определю (в лучшем случае) и эти двое(из второй партии изучений) мне подходят- когда теперь наигрывать их, если в КТ из группы не вышел? То есть, наигрывать "не пойми что". Но руководство, которое обещало "повысить интерес к спортшколам" в очередной раз всех опрокинуло и менять свои реформы не собирается. У меня вот есть недовольство тем, что % полезности от 17+ лет увеличивается непропорционально, причин никто не обьяснит. Так что пытаться донести до руководства несовершенность их реформ- бороться с ветряными мельницами. У них своё видение того, как должна выглядеть НЕчитерская и НЕдонорская команда, и всвязи с этим проводятся реформы. Для борьбы с десятками команд страдают сотни и поблажек не будет. Можно лишь подстраиваться. ПС. За почти 20 сезонов не раз наблюдал предложение руководству "приглашать" юниоров" в начале сезона. Только недавно разрешили "делить" ветеранские бонусы. Так что подождём, может сезонов через ...дцать и по % полезности приходящим из школы будут поблажки. ПСС. Так же, пишу с телефона, вероятны очепятки. |
Есть ещё мнения? Или всё что сказано было ночью отражает мнение остальных менеджеров? |
по хорошему, игроки из СШ должны приходить во время старения, то есть, начинается новый сезон - получите игроков, которых можно наравне с другими игроками команды наиграть до необходимого процента) |
Такое в задумке у высшего руководства есть. Но будет ли когда-либо реализовано - это вопрос без ответа. Поживём - увидим. |
А я вот не могу понять одного, молодежь будет терять так же усиленно балы в матчах или что-то поменяли в этом плане? |
убрали минус за худшего игрока, коими малыши так любят становиться, но также понизили ценность результата матча на этот же самый балл. Если раньше игра 50/50 давала обоим командам гарантированно 0.5, то теперь, не обессудьте, 0. Это означает, что теперь можно, играя с сильным соперником, не получить минуса, а, играя то слабым, утонуть в них. |
Есть ещё мысли на этот счёт? |
1 вариант. Приход юниоров из Спортшколы сделать перед началом чемпионата (к 1 туру). Процент наигранности не менять. 2 вариант. Если приход между 15 и 16 туром - возможно снизить возраст прихода до 15 лет. Вычеркнуть приход игроков 19 лет и минимизировать приход игроков 18летнего возраста. Иначе все 19-ти и больше половины 18-ти летних будут уходить прямиком Лиге за 50%. С 15 лет качаем баллами, изучаем стиль, на поле выйти не может играть. С 16 лет считается процент с 1 тура Межсезонья. Звездочка пропадает после старения, т.е. в 1 туре Межсезонья, когда им будет уже 17 лет. 3 вариант. Для пришедших игроков со спортшкол ввести "свой" процент игр. Т.е. игры для этих игроков должны считаться с 16 тура Чемпионата, а никак не с 1 тура Межсезонья. |
Вашему вниманию предлагаю реформу молодежи. Реформа не очень простая в реализации (мне так кажется), увеличит время работы геннадия, но должна внести некоторый балланс в игру и создать выбор для менеджера касательно пути развития команды. Сразу оговорю, что тут будет идти речь о наборе молодыми игроками силы за счет опыта, полученного с игры (опыт при старении в нынешнем понимании), опыт полученный "в раздевалке" тут не учитывается (фактически это баллы с тренцентра). Некоторые части этой реформы в том или ином виде уже обсуждались, но, аппелируя к комплексности нужных изменений, все-равно еще раз их повторю. Итак, суть реформы: 1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона. Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого. Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон. Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы. 2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении. Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл. Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно! Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу. 3) Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча То есть, время провденное на поле в матче чемпионата - учитывается с условным коефициентом 1,0. матчи мирокубков - коэфициент больше 1,0. матчи КМ и КТ - где-то от 0,5 до 1,0. Желательно учитывать тут и время в товах - с небольшим коефициентом типа 0,1 или около того. Матчи разных стадий кубковых баталий также могут иметь разные коефициенты. Связь с реальным футболом: Логично, что опыта в тове получишь в разы меньше чем в официальном матче. Однако для проверки ближайшего резерва и обучения подрастающей молодежи - это самое то. Плюсы для ВСОЛа: Опять же, как и для предыдущего пункта, это будет способствовать повышению активности менеджеров и команд. Минусы для ВСОЛа: Дополнительная нагрузка на генератор, так как число матчей (тов, КМ и КТ) теперь увеличится. 4) Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле. Связь с реальным футболом: Для того, чтобы игрок прогрессовал на поле, нужно, чтобы ему было у кого перенимать опыт. Будучи в числе сильных игроков основы, он уже не учится на поле, а сам передает опыт другим. В реальных командах тренеры, не желая рисковать результатом, чтобы дать возможность молодежи нужный опыт, выпускают их даже на 5-6 минут в конце матча. Плюсы для ВСОЛа: Ограничение прокачки очень сильных игроков. Минусы для ВСОЛа: В генераторе нужно заложить дополнительные алгоритмы, которые бы просчитывали соотношение сил каждого молодого игрока к средней силе команды в матче, причем учитывать не только стартовое значение, а и их изменение после каждой замены или удаления. Кроме того, нужно предоставить менелдерам функционал, который позволяет видеть среднюю номинальную силу игроков при отправке состава на матч. Подозреваю, что для этого нужно долго ковыряться в програмком коде. 5) Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона. При этом должны сохраниться действующее ограничение для разных возрастов на максимальное колличество баллов, получаемых за приобретенный опыт. Связь с реальным футболом: Заработанный опыт - вещь неприрывная. Нельзя его копить-копить, а потом в свой день рождения "прозреть" и стать сильнее на 3-5-10 баллов. Рост футболистов (да и не только футболистов) в реале не происходит резкими скачками. Плюсы для ВСОЛа: Связь с реалом, большая динамичность в изменении силы молодых игроков. Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу. 6) Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего роста. Значение необходимого колличества игровых минут до получения следующего балла должно быть известным для менеджера и указываться в ростере - например в виде зеленого кружка возле имени игрока со всплывающей подсказкой (по аналогии с ветеранами). Это колличество не должно меняться при изменении силы игрока через набор/потерю балла в матче или получении балла с тренцентра или от ветерана. Изменение должно осуществляться только для расчета необходимого колличества игровых минут для получения следующего балла после получения предыдущего. Если слишком сложно написал, объясню на примере: пускай игроку 18-50 нужно наиграть еще 500 минут. Он получает балл с тренцентра и стает 18-51, но для получения балла "за игровую практику" ему все еще нужно сыграть 500 минут, а не 500+дельта из-за большей силы. Связь с реальным футболом: Очевидная, даже расписывать не хочется. Плюсы для ВСОЛа: Дополнительный балланс с точки зрения прокачки игроков в зависимости от возраста и силы. Минусы для ВСОЛа: Обязательно начнется срач от менеджеров, у которых очень сильные молодые игроки, так как им труднее будет наиграть им необходимое игровое время (при этом учитывая пункт 4). Дополнительный коментарий: Формулу для расчета нужного игрового времени не предложу, тут оставляю инициативу за руководством. Хотя могу дать несколько возможных примеров (В - возраст, С - сила игрока, ИВ - необходимое игровое время): ИВ = В*С; ИВ = 10*(В+С); ИВ = В*В + 4*С ... ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что: - игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт; - игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба. Как следствие каждому менеджеру придется искать балланс и свой собственный путь развития. |
Поддерживаю идею, только стоит уточнить нюансы. И ветеранам ввести не %, а необходимое количество минут для полезности. |
Может заинтересовать руководство, когда возникнет необходимость отрезать молодым монстрам лишние яйца. |
Темы объединил. |
Может все-таки не надо было? После объединения тем мое предложение - это уже не шапка темы которую я могу модерировать, а так, высказывание которое руководство точно не заметит. А жалко если так и будет. Может можно разделить темы обратно, чтобы они шли паралельно? |
Управляю своими командами с конца 26 сезона,т.е. не так давно. Изначально ставил задачу себе выращивать сильную молодежь, которая в будущем сможет достойно заменить тех, кто закончит карьеру. Отсюда можно легко заметить, что в двух моих ростерах игроков 17-20 лет довольно много. И играют они реально очень редко в силу того,что есть игроки и старше и сильнее на тех же позициях. То есть молодняк имеет функцию "парашюта" на будущее и все. С этого сезона новую молодежь уже планировал раскачивать и продавать. Но вот теперь не уверен, возможно ли при новой реформе это осуществить. Ведь развитие молодняка теперь будет не таким интенсивным и покупателей будет меньше. В связи с этим есть небольшое предложение : а не считать ли полезность с учетом товарищеских матчей тоже? Было бы интересно узнать, имеет ли эта инициатива смысл. |
Товарищеские игры создавались не для этого во ВСОЛе, хотя сама суть товарищеских игр в реале как раз в наборе опыта. |
Вернуться в Идеи и предложения