я не виноват, что опт2 косвенно связана с опт1 |
Модератор: Модераторы форума
я не виноват, что опт2 косвенно связана с опт1 |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=601331 После этого матча ты по прежнему считаешь, что нельзя достигнуть опт2 = 137% ? Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Пусть у тебя есть 11 игроков силой 100, и 6 игроков силой 50. s11 = 1100 s14 = 1250 s17 = 1400 vs = 982 Пусть у тебя выйдут на поле 11 игроков силой 100 при физе 100, усталости 0. Тогда: опт2 = 1100/982 = 1.12 Если физа будет 125 у всех, то опт2 = 1.4 Если разница между основными 11 и остальными игроками будет больше, то соответственно и опт2 будет расти. Например, я бы в своей команде оставил бы только основу и кучу игроков с силой 10-20, но тут есть одно но: мне нужны еще ветеранские спецухи, которые дают только игроки с силой 50+. Добавлено спустя 9 минут 21 секунду: Еще пример: выгодно, чтобы игроки с Л4 не входили в С11, тогда эта Л4 не участвует в расчете Vs, а бонус от нее можно получить. Возьмем примерно тот же пример: 11 игроков - сила 100 6 игроков - сила 51 3 игрока - сила 50, но у каждого Л4. Тогда Vs = (100 + 1253 + 1406) /42 * 11 = 984,5 Выпускаем на поле 8 игроков с силой 100 и трех с силой 50, но с Л4. После 15 минут заменяем их: (950 * 1.09) * 15/90 + (1100 * 1.09) * 75/90 = 1171.75 Тогда опт2 = 1171.75 / 984.5 = 1.19 При физе 125: опт2 = 1.487 Так что можно получить гораздо больше, чем 137% |
Позвольте вклиниться в дискуссию =) Я придерживаюсь точки зрения Fablа и Balobinа, в противном случае и правда сильно обесценивается значение опт.2 Shustrik, это все теория. Приведи хоть один нормальный пример. Пример Эвертона не в счет, он уже давно живет не по правилам всола. Если бы его менеджером была не Инесса, руководство Лиги никогда не допустило бы такого. |
Как раз таки пример Эвертона очень даже в счет. На его примере можно понять как рассчитывается Vs, если в клубе игроков меньше, чем 11. А опт2 = сила_игравшего_состава / Vs, что так же очень хорошо видно на примере Эвертона. Единственное: забавно будет, когда в команде не останется игроков: Vs = 0. опт2 = 165/0 = бесконечность... Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: И при чем тут точка зрения, если я давал текст из правил. Конечно не все, что есть в правилах, правда, но большая часть точно не врет. |
Конечно, у Эвертона потолок только при 1 игроке, все игроки от лиге добавляют силы, а в вс её нету. Шустрик, приобщим к нашей теме. У тебя опт2 будет выше, если все игроки будут только 1 направленности, + стиль совпадет, или пополам? Я думаю, что в 1, тогда и разговора не достичь. А твои 140%, это теория, на практике дубль у всех не очень слабый, поэтому добиться хорошей оптимальности всегда сложно. |
А еще неплохой случай, когда есть только один игрок силой 10: Vs = 7,857. Опт2 = (15 * 10 + 10) / 7,857 * 100% = 2036% !!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что так быть не должно и это явный баг, но очевидно, что так и будет. |
Что такое опт2 написано в правилах, где четко указано, что при ее расчете стиль игры не имеет значения. Поэтому тут как бы и не нужны примеры. опт2 просто считаешь да и всё - желательно прямо при отправке состава. Полезно это)) И давайте еще разок: для опт2 стиль игры не имеет значения, стилевые спецухи вразнобой - тоже! Эти факторы повлияют на силу игроков в матче. А опт2 показывает, "насколько сильные игроки приняли участие в матче" - то есть их сила, форма, усталость - в сравнении с, скажем так, номинальной силой команды. |
Если не верите правилам, то давайте рассмотрим на практике: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... ch_id=1001
2465 / 2647 = 0,93 В матче опт2 = 83 |
Сори, туплю. |
ах, значит правила пишут маслами. Если тут, умы спорят о чем-то... Что новичек подумает. Мудрено, но как-то туповато получается. Логики нету напрочь. Если честно |
На мой взгляд все же тут логика есть. Например, я в своем Ситосе практически не играю солнечными стилями, в итоге, если бы спецухи считались бы по стилю, то я бы получал бонус в опт2. Все же это было бы нечестно. |
Логика направлена на то, чтобы играли сильнейшими игроками, а не сильнейшей моделью игры. То есть, как играть - дело твое, товарищ менеджер, а вот если обижаешь болельщиков и соперника тем, что не выпускаешь сильнейших игроков на поле, то расплачивайся потерянными (или недополученными) баллами по параметру опт2. опт3 при этом работает в обратную сторону, и тут уже надо искать баланс между ними на каждый конкретный матч. |
ну да, это уже ели слшиком заморачиваешься, в основном я знаю состав за матч на перед, да и под эти цифры не люблю подстраиваться. Глупо как-то играть в футбол по цифрам. Могу выиграть, использую все возможности. Не могу, пытаюсь за ничью зацепиться.. |
Секундочку, господа... извините что на 2 дня пропал из дусскуссии - занят был... Своими териями вы жестким образом поимели мозг, я уже сам путаться начинаю... (Признаюсь из всех ваших речей до меня дошло только половина, что-то каким то бредом попахивает, и прекратите уже мешать Опт2 с Опт1 и Опт3 - они вообще ни при чем) Во-первых: дайте мне пожалуйста ссылку на VS в правилах - что это такое и и чего он состоит (Вот честно, искал в правилах - не нашел, я его прочитал 1 раз когда его только ввели и больше ни разу не открывал) Вы утверждаете что Vs - средняя сила 17 лучших со спецухами в длительных соревнованиях. А я что не 17 а 11! Во-вторых: Только применяя свою теорию я стал получать повышенные % оптимальности, значит я прав, или это совпадение, по вашему? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=226714 [Лень логи искать, но таких матчей у меня было около 10-15, рекорд 137%, но и это не предел...] Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд: Давайте определимся, правильно ли я понял вас? Я и мои сторонники, утверждаем что: Игроки команды играющие не теми стилями под которые их вкачивали (Например Г4 Пд4 Ск4 играют нормой или спартаком или наоборот) дают "-" к опт2 команды, за счет того что в прогнозе считается что стилевая спецуха дает за каждый уровень по 5%, а по факту 2% (Г4 даст к норме 8%, но в прогнозе отпечатается как будто дала 20%). Вопрос про Vs: Я лично утверждаю что в подсчет Vs идут только 11 сильнейших игроков а не 17! Сколько раз замечал, что пока игрок со спецухами (Искл. Л) который находиться за чертой С11 - он не влияет на Vs. (Понять бы еще по какой формуле ее считают, потому что у меня вопрос возникает: почему вприцнипе Vs меньше любых других показателей, когда должна быть выше?) Наши оппоненты, утверждают, что стилевые спецухи вообще не влиют на Опт2, в влияет только на то насколько сильнейших ты выпускаешь игроков на поле, а прибавка в силе от спецух отражается в конечной силе игроков . Тогда я вам сразу задам провокационный вопрос: Как же тогда по вашему получать оптимальность 125+? Я видел даже 141... Только не надо приводить теории относительно замен на каких то минутах, попытках изменения силы на основе пассивных факторов.. это все полное гонево. Сила в конце изменяется по следующим факторам в основном: 1) Домашний бонус 2) Игра супером\отдыхом 3) Удаления\Замены 4) Бонус от грубой игры 5) Микробонусы которые я не учитываю (Они в пределах 100 едениц в основном) - но это СИЛА В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ! А "Игравший состав" - все эти факторы учитывает и выдает вам среднюю вашу силу исходя из всех вышеуказанных бонусов\штрафов! Иными словами, вопрос: Если я выпускаю Сильнейших 11 игроков на поле, с 0% усталости и 125% формы. Как мне ПО ВАШЕЙ теории сделать оптимальность выше 125%? Вы никогда не ответите на этот вопрос адекватно, уверяю. |
отвечу частями)это я их смешал, значит мне и отвечать)) Использование бонусных позиций приводит к увеличению опт1 (расстановка игроков по позициям). К опт2 не имеет никакого отношения, но увеличивает ее, так как увеличивает на пару процентов силу играющего состава. Опт3 совсем никакого отношения не имеет к другим оптимальностям, кроме того, что все они повязаны вместе для расчета изменения силы игроков по итогам матча. Ссылку по Vs в правилах, по-моему, нельзя дать - формула расчета в правилах, насколько помню, нигде не фигурирует. Но по крайней мере о том, что Vs не считается по 11 игрокам можно говорить уверенно, так как в рейтинге команд есть такой параметр, как s11 - сила сильнейших 11-ти игроков со спецвозможностями. А Vs - это рейтинг силы состава в длительных соревнованиях с учетом спецвозможностей. И s11 логично больше Vs. Собственно, как посчитать свою опт2 в предстоящем матче? При отправке состава видим Сила выбранного состава 1800, делим на Vs своей команды 1500 - получаем 1,2 - то есть 120%. Потом, к примеру, вспоминаем, что не проставили вингеров-опорников. Проставляем, получаем силу 1840 - вот такая у нас будет сила игравшего состава, если не планируем замены. 1840/1500=1,226 - по идее округляется до большего, так что в отчете опт2 будет 123% (это о связи с опт1 - просто одни и те же действия влияют на обе оптимальности). И какой бы стиль мы не крутили при отправке - Сила выбранного состава не изменится. И опт2 - тоже. И последний момент: Если бы Игравший состав считался со стилем, то цифры достигали бы величин гораздо больших - за все стилевые, плюс форма, плюс бонус за расстановку и плюс разница между s11 и Vs. Если бы стиль учитывался, то для хорошо прокачанной стилевой команды опт2 при хорошей форме без проблем бы достигалась уровня так 170-180%. А в той ссылке, что я давал, где дождевая команда играет комбой... Там опт2 121%. Представляешь какие штрафы бы были по спецухам за не свой стиль по твоей модели? И какая нужна форма, чтобы компенсировать такие потери. Фед, конечно, в этой игре велик и легендарен, но даже он не может вывести своих игроков на форму 130-140%. Может, и совпадение)) Теория правильная, но ее применять нужно не к опт2, а к силе игроков в матче - тоже важное дело. Вернее - решающее. Аккуратное отношение к оптимальностям помогает брать больше баллов, но победы помогают этому больше. Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду: Re: Обсуждение на тему Оптимальности! пока писал, появились новый вопросы - отвечаю)) Vs=(Vs11+Vs14+Vs17)*11/42 Вот такая формула)) Vs - усредненное значение, поэтому оно и меньше. И поэтому адекватно ответить на твой вопрос по "нашей теории" проще простого - опт2 обязательно(!) в такой ситуации будет больше 125%. А вот по своей теории на мой вопрос, каким образом дождевая команда, играя комбой, умудрилась набрать опт2 в 120%, ты точно не сможешь ответить. опт2 набирается больше 125% именно за счет того, что сильнейшие игроки выходят на пик, s11 с учетом формы становится максимальной, а сравнивается она с Vs, которая изначально ниже и считается при 100%-ной форме. |