pcmist писал(а):. Тогда отходит на второй план сыгранность, ведь иногда приходится выставить более слабого футболиста ради поддержания сыгранности. Тогда вопрос: Получается, что сыгранность влияет на каждую группу игроков в отдельности, например, защита у тебя 300 баллов и + 10% сыгранность=330, тоже для атаки, так? И какую тогда роль играет полузащита? можно выходит вообще ее не выставлять)? 1. Как это на второй план? Усиливая сильным игроком ОДНУ позицию, но теряя при этом проценты сыгранности, ты ослабляешь ДЕСЯТЬ остальных! И это день потери сыгранности тебе придется восстанавливать несколько туров! В идеальном варианте нужно просто иметь 18 игроков примерно равной силы, во всяком случае, чтобы никто сильно не выпадал из этого состава. Если есть слабачки, их нужно либо заменить, либо хорошо проспецушить, даже временно в ущерб молодежи. Только тех, конечно, кто не теряет через раз баллы. 2. Нельзя принимать мои расчеты буквально математически. Где ты видел, чтобы защита играла сама по себе, а полузащита и нападение сидели на лужайке и посматривали - а что ж там беки набебекают? Или наоборот, хавбеки, накинув форвардам мячик, посматривали в бинокли, как там их братки разберутся с супостатами? Конечно же, команда действует как команда, но я говорю о линиях в свете того, что акаверсы утверждали моментность генерации матча. А значит, сравнение линий в этом случае вполне обоснованно, но не является математически однозначным. 3. Когда мы говорим о моментах генерации, то умозрительно это представить практически невозможно. Но у меня есть команда в Золотой Бутсе и я всегда там имею возможность просмотреть матч в Д2. Именно ЗБ дало мне представление, что такое генерация момента, хотя, по-моему, ЗБ до ВСОЛа - очень далеко. Так вот, в генерации момента учитывается много факторов. В Бутсе, например, если у тебя тактика защитная, защитники практически никогда не пересекают среднюю линию поля, зато охотно подключаются к атаке при атакующей, но оголяют саму защиту. При защитной тактике хавбеки стараются быстренько избавиться от мяча, перебросив его на форвардов, а если тактика атакующая, то частенько сами активно двигаются вперед и по краю, и смещаются к центру. Если защитник слабоват, то он "не видит" почти рядом прорывающегося игрока противника, а если он хорошо прокачан, то двигается ему наперерез едва ли не до движения самого атакера. Отлично видно и единоборства, когда примерно равные футболисты по 10-15 раз отдают мяч другу другу (или забирают друг у друга) пока все же генерация не предпочтет кого-то из них. Сама же генерация, по сути дела, это генерация случайных чисел, "радиус" которых для каждого игрока свой и зависит от его силы и спецушности. Чем сильнее игрок, тем больше поля он "видит", тем разумнее решение принимает, тем чаще выигрывает единоборства, тем точнее и сильнее бьет или, наоборот, успешнее играет на опеке или отборе и т.д. и т.п. Но лучше или хуже - не значит ВСЕГДА. Чем больше разница между сильным и слабым, тем больше вероятности, что сильный переиграет слабого. Но и обратная вероятность остается - все меньше для слабеющих, но ведь остается. Так что не следует сетовать на неудачи при преимуществе или, наоборот, скакать от счастья за свою гениальность, если удается вдруг обыграть сильного. 4. Несмотря на все мною тут налепленное, учитывать мелочи нужно, и очень тщательно, ибо они сокращают элемент случайности, хоть и не известно на какую именно часть. 5. Квинтэссенция моего "гениального" выступления - "делай, что должен, и будь, что будет!" |